Пн-Пт. с 8.00 до 18.00
8 (800) 700 72 07Выбрать город

Время работы информационной службы:
с 08:00 до 19:00 по московскому времени по будням

Бесплатный федеральный номер +7 (800) 700-72-07
Санкт-Петербург +7 (812) 449-72-07
Москва +7 (495) 642-72-07
Нижний Новгород +7 (831) 200-22-38
Воронеж +7 (473) 251-98-84
Челябинск +7 (351) 216-02-49
Ростов-на-Дону +7 (863) 204-20-98
Екатеринбург +7 (343) 311-17-16
Новосибирск +7 (383) 211-91-66
Ижевск +7 (341) 232-68-54
Барнаул +7 (385) 228-21-03
Белгород +7 (472) 278-90-02
Самара +7 (846) 379-05-49
Пермь +7 (342) 259-05-84

Адрес:
195095 Санкт-Петербург,
Митрофаньевское шоссе, 10
Компания ООО "Техноберинг"

Ваш город - ?

Разное

Bosch Rexroth AG – ведущая инженерная компания в области приводных технологий, гидравлике и систем управления. Головной офис находится в Лоре-на-Майне в Германии. Появилась в 2001 году в результате слияния двух немецких компаний с более чем вековым опытом: Mannesmann Rexroth AG и бизнес подразделения Automation Technology компании Robert Bosch GmbH.

Большое преимущество ременных и цепных передач перед зубчатыми — возможность передачи энергии между параллельными валами на большие расстояния. Но при этом со временем ремни и цепи вытягиваются, провисают, соскальзывают со шкивов и звездочек, т.е. требуют регулировки натяжения. Натяжители приводного ремня и цепи применяются в приводных (электродвигатель, редуктор) и транспортировочных (транспортеры) агрегатах.

Если стоит задача передачи крутящего момента между силовыми агрегатами (электродвигатель, редуктор) и исполнительными механизмами, то решают её муфты для соединения валов. При выборе муфты учитываются два показателя: величина передаваемого крутящего момента и способность компенсировать несоосность соединяемых валов. Самый многочисленный вид муфт — механические соединительные муфты.

Зубчатое колесо — один из основных элементов зубчатой передачи, работающий в паре с другим зубчатым колесом (шестерней) или зубчатой рейкой. Служат зубчатые колеса для передачи и преобразования механической энергии между силовыми агрегатами и далее для исполнительных механизмов машин. Зубчатые передачи имеют преимуществами перед другими видами передач

Вращающиеся детали имеют центр вращения в виде прямой линии — оси вращения. Для работы механизмов соединяемые детали (например, вал двигателя и вал редуктора) должны находиться на единой оси вращения. В этом случае принято говорить о соосности. Если оси вращения деталей не совпадают, то говорят о несоосности, и это проблема, которую нужно решать центровкой валов.

В любых механизмах — на производстве, в быту — есть движение взаимодействующих деталей. Есть движение — есть трение. Трение приводит к повышению температуры, выкрашиванию, износу трущихся поверхностей, сокращению срока службы механизмов.

Опорно-поворотные устройства (ОПУ) — это крупногабаритные (до 18 метров в диаметре) подшипники для работы с большими осевыми и частично радиальными нагрузками. По распределяемым нагрузкам ближе всего к радиально-упорным подшипникам. Они обеспечивают вращательное или колебательное движение, чаще всего, в горизонтальной плоскости, высоких или длинных конструкций с большими опрокидывающими и крутящими моментами. Например, в строительной и лесозаготовительной спецтехнике: опорно-поворотные устройства автокранов, экскаваторов, манипуляторов и т.д.

Под системами линейного перемещения подразумевают узлы, обеспечивающие точное линейное перемещение, позиционирование исполнительных механизмов в машиностроении, станкостроении, других отраслях промышленности.