Пн-Пт. с 8.00 до 18.00
8 (800) 700 72 07Выбрать город

Время работы информационной службы:
с 08:00 до 19:00 по московскому времени по будням

Бесплатный федеральный номер +7 (800) 700-72-07
Санкт-Петербург +7 (812) 449-72-07
Москва +7 (495) 642-72-07
Нижний Новгород +7 (831) 200-22-38
Воронеж +7 (473) 251-98-84
Челябинск +7 (351) 216-02-49
Ростов-на-Дону +7 (863) 204-20-98
Екатеринбург +7 (343) 311-17-16
Новосибирск +7 (383) 211-91-66
Ижевск +7 (341) 232-68-54
Барнаул +7 (385) 228-21-03
Белгород +7 (472) 278-90-02
Самара +7 (846) 379-05-49
Пермь +7 (342) 259-05-84

Адрес:
195095 Санкт-Петербург,
Митрофаньевское шоссе, 10
Компания ООО "Техноберинг"

Ваш город - ?

Подшипники

Практически все механизмы имеют вращающиеся или качающиеся детали. Для уменьшения потерь энергии на трение эти детали в качестве опор используют подшипниковые узлы из подшипников качения и скольжения. Другое назначение подшипников — противостоять радиальным и осевым нагрузкам.

Основное назначение подшипников — уменьшить потери на трение в опорных узлах и противостоять радиальным и осевым нагрузкам. Поэтому конструкции подшипников различаются в зависимости от воспринимаемой нагрузки.

Термин «промышленные подшипники» явно не интересен органам стандартизации, т.к. четкого толкования по ГОСТ РФ нет. И все же, термин существует, востребован, его применяют.

Подшипниковый узел — это готовая опора вала, сборочная единица, состоящая из корпуса, шарикового или роликового подшипника качения, системы смазки и защитного уплотнения подшипника.

Что это? Шариковый подшипник — это тип подшипника качения, в котором в качестве тел качения используются стальные шарики. Это самый многочисленный вид подшипников, благодаря относительно невысокой стоимости и способности воспринимать радиальные и небольшие осевые нагрузки при высокой скорости вращения. Применяются в качестве опор тел вращения (валов, колёс и т.п.).

При сборке подшипниковых узлов подшипники устанавливаются достаточно плотно как по внутреннему, так и по наружному кольцу. Поэтому демонтаж подшипников требует определённых усилий и аккуратности. На небольших предприятиях и в быту часто пользуются самодельными выколотками из мягкого металла (медь, бронза) и оправками, но правильно пользоваться безударными профессиональными съемниками подшипников. Например, инструментами компании SKF.

Опора — необходимый, обязательный элемент многих конструкций, механизмов. В качестве опор используют подшипниковые узлы. Характеристики подшипников зависят от вида трения, формы тел качения, типа воспринимаемой нагрузки и особых условий эксплуатации.

Подшипники представляют собой важную деталь валового механизма, с помощью которой осуществляется передача силового момента на другие элементы агрегата, устройства или оборудования. И если вы заметили, что механизм начал работать медленнее или в системе появились посторонние шумы, одной из самых распространенных причин данных явлений считается выход из строя подшипника. Подшипники нельзя починить, но их можно поменять. Главное – найти такой подшипник, который будет подходящим в конкретно вашем случае, в соответствии с видом этого элемента и его основными размерами.

На сегодняшний день подшипники широко применяются в самых разных механизмах, так или иначе связанных с задействованием вращающихся элементов. Подшипники вращают детали в часовых механизмах, двигают валы в ДВС, шахтные турбины и даже знаменитый аттракцион «Колесо обозрения».