Bosch Rexroth AG – ведущая инженерная компания в области приводных технологий, гидравлике и систем управления. Головной офис находится в Лоре-на-Майне в Германии. Появилась в 2001 году в результате слияния двух немецких компаний с более чем вековым опытом: Mannesmann Rexroth AG и бизнес подразделения Automation Technology компании Robert Bosch GmbH.
Разное
Большое преимущество ременных и цепных передач перед зубчатыми — возможность передачи энергии между параллельными валами на большие расстояния. Но при этом со временем ремни и цепи вытягиваются, провисают, соскальзывают со шкивов и звездочек, т.е. требуют регулировки натяжения. Натяжители приводного ремня и цепи применяются в приводных (электродвигатель, редуктор) и транспортировочных (транспортеры) агрегатах.
Если стоит задача передачи крутящего момента между силовыми агрегатами (электродвигатель, редуктор) и исполнительными механизмами, то решают её муфты для соединения валов. При выборе муфты учитываются два показателя: величина передаваемого крутящего момента и способность компенсировать несоосность соединяемых валов. Самый многочисленный вид муфт — механические соединительные муфты.
Зубчатое колесо — один из основных элементов зубчатой передачи, работающий в паре с другим зубчатым колесом (шестерней) или зубчатой рейкой. Служат зубчатые колеса для передачи и преобразования механической энергии между силовыми агрегатами и далее для исполнительных механизмов машин. Зубчатые передачи имеют преимуществами перед другими видами передач
Вращающиеся детали имеют центр вращения в виде прямой линии — оси вращения. Для работы механизмов соединяемые детали (например, вал двигателя и вал редуктора) должны находиться на единой оси вращения. В этом случае принято говорить о соосности. Если оси вращения деталей не совпадают, то говорят о несоосности, и это проблема, которую нужно решать центровкой валов.
В любых механизмах — на производстве, в быту — есть движение взаимодействующих деталей. Есть движение — есть трение. Трение приводит к повышению температуры, выкрашиванию, износу трущихся поверхностей, сокращению срока службы механизмов.
Опорно-поворотные устройства (ОПУ) — это крупногабаритные устройства (до 18 метров в диаметре) для работы с большими осевыми и частично радиальными нагрузками. Они обеспечивают вращательное или колебательное движение, чаще всего, в горизонтальной плоскости, высоких или длинных конструкций с большими опрокидывающими и крутящими моментами. Например, в строительной и лесозаготовительной спецтехнике: опорно-поворотные устройства автокранов, экскаваторов, манипуляторов и т.д.
Под системами линейного перемещения подразумевают узлы, обеспечивающие точное линейное перемещение, позиционирование исполнительных механизмов в машиностроении, станкостроении, других отраслях промышленности.