Вход / Регистрация
Не определено /
Пн-Пт. с 8:00 до 17:30
8 (800) 700-72-07

В Вашем городе отсутствует филиал Technobearing.
Выберите почтовую доставку?

Нет. Выбрать другой город
Каталог товаров
Каталог товаров

Разное

Bosch Rexroth AG – ведущая инженерная компания в области приводных технологий, гидравлике и систем управления. Головной офис находится в Лоре-на-Майне в Германии. Появилась в 2001 году в результате слияния двух немецких компаний с более чем вековым опытом: Mannesmann Rexroth AG и бизнес подразделения Automation Technology компании Robert Bosch GmbH.

Большое преимущество ременных и цепных передач перед зубчатыми — возможность передачи энергии между параллельными валами на большие расстояния. Но при этом со временем ремни и цепи вытягиваются, провисают, соскальзывают со шкивов и звездочек, т.е. требуют регулировки натяжения. Натяжители приводного ремня и цепи применяются в приводных (электродвигатель, редуктор) и транспортировочных (транспортеры) агрегатах.

Если стоит задача передачи крутящего момента между силовыми агрегатами (электродвигатель, редуктор) и исполнительными механизмами, то решают её муфты для соединения валов. При выборе муфты учитываются два показателя: величина передаваемого крутящего момента и способность компенсировать несоосность соединяемых валов. Самый многочисленный вид муфт — механические соединительные муфты.

Зубчатое колесо — один из основных элементов зубчатой передачи, работающий в паре с другим зубчатым колесом (шестерней) или зубчатой рейкой. Служат зубчатые колеса для передачи и преобразования механической энергии между силовыми агрегатами и далее для исполнительных механизмов машин. Зубчатые передачи имеют преимуществами перед другими видами передач

Вращающиеся детали имеют центр вращения в виде прямой линии — оси вращения. Для работы механизмов соединяемые детали (например, вал двигателя и вал редуктора) должны находиться на единой оси вращения. В этом случае принято говорить о соосности. Если оси вращения деталей не совпадают, то говорят о несоосности, и это проблема, которую нужно решать центровкой валов.

В любых механизмах — на производстве, в быту — есть движение взаимодействующих деталей. Есть движение — есть трение. Трение приводит к повышению температуры, выкрашиванию, износу трущихся поверхностей, сокращению срока службы механизмов.

Опорно-поворотные устройства (ОПУ) — это крупногабаритные (до 18 метров в диаметре) подшипники для работы с большими осевыми и частично радиальными нагрузками. По распределяемым нагрузкам ближе всего к радиально-упорным подшипникам. Они обеспечивают вращательное или колебательное движение, чаще всего, в горизонтальной плоскости, высоких или длинных конструкций с большими опрокидывающими и крутящими моментами. Например, в строительной и лесозаготовительной спецтехнике: опорно-поворотные устройства автокранов, экскаваторов, манипуляторов и т.д.

Под системами линейного перемещения подразумевают узлы, обеспечивающие точное линейное перемещение, позиционирование исполнительных механизмов в машиностроении, станкостроении, других отраслях промышленности.