Подшипники скольжения GE
В нашем интернет - магазине представлены подшипники типа GE от ISB
Этот тип подшипника относится к сферическому. Внешне они представляют собой радиальные подшипники, состоящие как из наружного так и из внутреннего кольца. Материал изготовления таких подшипников - подшипниковая сталь.
Применяются чаще всего в условиях тяжелых радиальных нагрузок, благодаря сферической контактной поверхности. Также легко справляются и с осевыми нагрузками.
На изображении ниже показан подшипник типа GE
Также, в наличии подшипники типа GEEW
Данный подвид подшипников скольжения изготавливается по технологии "сталь по стали"
Различают и сферические желобчатые подшипники скольжения с широким внутренним кольцом и прокладками, такие подшипники маркируются как GEEM
Также и GEG. Различие между этими двумя разновидностями только в том, что тип GEEM имеет широкое внутреннее кольцо, оснащен прокладками. А второй тип GEG не имеет широкого внутреннего кольца, а также существуют разновидности с оснащением прокладками (~E 2RS *обозначение в конце маркировки)
и без них (~E *обозначение в конце маркировки)
Выделяют несколько особенностей подшипников скольжения:
-размеры соответствуют ISO 6124/1
-имеют стандартный зазор
-внутренний диаметр обозначается вначале маркировки
Применение подшипников скольжения
Часто, подшипники скольжения применяются в случаях, если нужно полноценно обеспечить работу быстроходных валов. В отличие от подшипников качения, которые не подходят для этих целей в силу своей недолговечности. Необходима точность установки осей? Условия работы - высокий темп? В этом случае, подшипники скольжения приходят на помощь!
Кроме того, подшипники скольжения имеют возможность разъема корпуса. Ведь подшипник скольжения как раз и представляет собой более простую модель подшипниковой конструкции. Это собранный корпус, который может быть как разъемным так и сборным, и вкладыш. Если корпус подшипника разъемный, то для того чтобы его соединить, используют болты или специальные шпильки. Сам вкладыш внутри подшипника представляет вид втулки.
Если же, корпус подшипника неразъемный, то вкладыш представляет собой две скрепленные половинки.
Таким образом, при изнашивании частей подшипника, разъемный вариант исполнения будет крайне необходим! Разбирать/собирать корпус может потребоваться также в процессе установки шеек валов в опоры.
Тем более, если среда предполагаемой работы агрессивна, т.е. содержит химикаты, воду, загрязнения, то, в этом случае, замена подшипника будет происходить чаще.
То, что только еще раз подтверждает универсальность данного типа подшипников, это способность самоустановки.
Другими словами, если вал будет подвергаться деформации, или находится в труднодоступном месте, настолько, что монтаж невозможен, применяют самоустанавливающиеся подшипники скольжения.
Так как подшипники скольжения могут быть и радиальными и осевыми, работают тихо и эффективно в различных условиях, в том числе в условиях высоких температур, то их можно назвать универсальными подшипниками. Именно поэтому сфера их использования настолько разнообразна.
В нашем интернет - магазине Вы можете подобрать любой подшипник скольжения самостоятельно
или обратиться к нашим специалистам по телефону 8 (800) 700 72-02
или по электронной почте sales@technobearing.ru