














Техническая информация
Принцип работы представленных изделий основан на радиальной информации деталей, изготовленных в виде усеченного конуса: момент затяжки, приложенный к соединительным винтам производит осевое смещение частей, находящихся в контакте между собой, а функция формы обратного конуса и продольных разрезов инициирует увеличение диаметра (наружного кольца) и уменьшение диаметра (внутреннего кольца. Данное изменение позволяет (в силу специального давления между находящимися в контакте элементами) передачу момента с вала на соединенные с ним части (зубчатое колесо, шкив зубчатого ремня, шкив клинового ремня и иные специальные части).
- Преимущества системы блокировки следующие:
- исключение биения между валом и приводимой в движение частью
- равномерное распределение нагрузки по всему диаметру
- устройство синхронизации различных частей присоединено в виде комплекта
- уменьшение диаметра (конструкции) вала привода
- увеличение сопротивления сечения вала привода
- снижение срока поставки узла механизма
- удобство технического обслуживания без необходимости останавливать механизм
- доступность запасных частей у субпоставщиков технического оборудования.
Код
KL - Зажимный комплект
AB - тип
019 - вал
АА | АВ | ВВ | СС | DA | DB | EE | EF | GG | HH | MM | NN | PP | FC | RR | SS | |
Самоцентрующийся | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ||||||
Не самоцентрующийся | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ||||||||||
Минимальные радиальные размеры | ● | ● | ● | ● | ||||||||||||
Быстрое техническое обслуживание и сборка | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | |
Средний и низкий крутящий момент | ● | ● | ● | ● | ● | |||||||||||
Средний и высокий крутящий момент | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | |||||||||
Высокий крутящий момент | ● | ● | ● | ● |
Коэффициент использования | Тип нагрузки | ||
Постоянный | Прерывистый | переменный | |
Электрический двигатель | 1-1,2 | 1,2-1,5 | 1,5-2 |
Двигатель внутреннего сгорания | 1,2-1,5 | 1,5-2 | 2-3 |
Технические спецификации
PM - Давление зажимного комплекта на втулку
Pa - Давление зажимного комплекта на вал
Та - Передаваемая осевая нагрузка
Tv - Момент затяжки винтов
Tm - Приложенное осевое усилие
Mt - Передаваемый крутящий момент зажимного комплекта
Pt - Радиальное усилие (давление)
Pt втулки = .D.H2.Pm Pt вала = π.d.H2.Pa
Mt = Pt.µ.d/2 Ta = 2.Mt.s
где: Pt вала = Pt втулки
µ = коэффициент трения (0.13) смазанного зажимного комплекта (dry 0.15)
s = Коэффициент использования
Винты UNI 5931 DIN 6912-7984 |
Шаг (мм) |
Момент затяжки Tv винтами класса 12,9 |
M6 | 1 | 17,5 |
M8 | 1,25 | 42 |
M10 | 1,5 | 85 |
M12 | 1,75 | 145 |
M14 | 2 | 235 |
M16 | 2 | 360 |
M18 | 2,5 | 485 |
M20 | 2,5 | 705 |
M22 | 2,5 | 960 |
M24 | 3 | 1220 |
M30 | 3,5 | 2400 |
Допуски и степень шероховатости поверхностей
Вал:
допуск h8
шероховатость Rz<=16 мкм
Втулка:
допуск Н8
шероховатость Rz<=16 мкм