Клиновые, как и другие приводные ремни, довольно удобны в использовании и нетребовательны к частым заменам, но их невозможно отремонтировать, несмотря на долгий срок службы. В среднем, один ремень может работать до 25 тысяч часов и только после прийти в негодность. Однако, контроль над рабочим состоянием ремня необходим - штатную замену следует проводить заблаговременно.
На износ приводных ремней влияют следующие факторы:
Материал;
Качество монтажа;
Особенности рабочей среды - погодные условия, закрытость или открытость системы и проч.;
Если ремень слишком износиться, то возможен его обрыв.
При обрыве приводного ремня передача прервется, и система остановится. Чтобы вовремя зафиксировать и предотвратить возможную неполадку, следует внимательно прислушиваться к оборудованию во время работы. Если слышны посторонние свисты, скрипы, вероятно, что ремень проскальзывает или вовсе ослабевает.
Если ремень оборвался, то следует его заменить.
Для этого необходимо:
Условия эксплуатационной среды.
Маркировку.
Маркировка помогает определить тип ремня.

Если маркировка отсутствует, то достаточно знать: длину ремня, ширину его большего основания, а также его высоту ремня.

От этих показателей зависит вид ремня:
Обычный. Предназначен для невысоких мощностей и скорости передачи.
Узкопрофильные. Отличаются длинным сечением боковых сторон. Это сечение увеличивает мощность той энергии, которую ремень может передавать.
При воздействии высокой температуры или контакта с маслом следует использовать ремень с фасонным зубом, как самый подходящий для этого вид.
Ремень следует подбирать, учитывая возможность монтажа или демонтажа – если демонтаж невозможен, то необходим необслуживаемый ремень.
Ознакомиться с ассортиментом и наличием клиновых ремней можно, нажав на кнопку ниже.
Для заказа:
перейдите в соответствующий раздел
позвоните по номеру 8 (800) 700-72-07
напишите на электронную почту sale+4300560@technobearing.ru