Подшипниковые узлы
Конструкция подшипникового узла включает в себя корпус с установленным в него подшипником. Основным материалом для изготовления корпуса является чугун, но также встречаются исполнения из специальных материалов. Сам корпус может состоять из двух или нескольких частей, крепление которых осуществляется болтами. В стандартном исполнении корпуса подшипников не имеют смазочных отверстий, т.к. сами подшипники уже смазаны. Однако существуют маркировки корпусов, в которых предусмотрены смазочные отверстия. Подшипник крепится на вал или по средствам специальной втулки.
Присутствие уплотнительной системы в подшипниковых узлах позволяет защищать его детали при эксплуатации от загрязнений и позволяет предотвратить утечку смазки из его корпуса. Уплотнительные системы могут быть контактными, неконтактными, комбинированироваными. Выбор уплотнения зависит от условий эксплуатации.
Стандартными видами корпусов являются:
-стационарный корпус
-фланцевый корпус
-подвесной корпус
-натяжной корпус
Подшипниковые узлы имеют широкую сферу применения (промышленное оборудование, конвейеры, станки и т.д.).
Подшипниковые узлы просты в установки и эксплуатации. Однако неправильная установка может привести к повреждению конструкции, тем самым уменьшению ее срока службы.
Ведущими мировыми производителями подшипниковых узлов являются ISB, SKF, INA, NTN, ASAHI, SNR, Koyo, TIMKEN, FYH. Наши специалисты всегда помогут подобрать вам необходимый подшипниковый узел или его аналог.