Пн-Пт. с 8.00 до 18.00
8 (800) 700 72 07Выбрать город

Время работы информационной службы:
с 08:00 до 19:00 по московскому времени по будням

Бесплатный федеральный номер +7 (800) 700-72-07
Санкт-Петербург +7 (812) 449-72-07
Москва +7 (495) 642-72-07
Нижний Новгород +7 (831) 200-22-38
Воронеж +7 (473) 251-98-84
Челябинск +7 (351) 216-02-49
Ростов-на-Дону +7 (863) 204-20-98
Екатеринбург +7 (343) 311-17-16
Новосибирск +7 (383) 211-91-66
Ижевск +7 (341) 232-68-54
Барнаул +7 (385) 228-21-03
Белгород +7 (472) 278-90-02
Самара +7 (846) 379-05-49
Пермь +7 (342) 259-05-84

Адрес:
195095 Санкт-Петербург,
Митрофаньевское шоссе, 10
Компания ООО "Техноберинг"

Ваш город - ?
Главная/Технический сервис/Работы технического сервиса/Подшипники насоса. Что это такое и как их заменить в случае поломки.

Подшипники насоса. Что это такое и как их заменить в случае поломки.

Насос перекачивает жидкость. В насосе происходит вращение, благодаря наличию в нем подшипника. На насосы приходится очень большая нагрузка, поэтому комплектующие к нему должны иметь высокую прочность и износостойкость. Когда-то давно, в насосах использовали подшипники качения, но их характеристики слишком ограничены для такого мощного агрегата. Поэтому стали использовать подшипники качения для насосов, благодаря чему производительность насосов многократно увеличилась. Тем не менее, они не вечны и периодически их нужно заменять. Мы расскажем (и даже покажем), как это сделали мы:

1. Сделали вибродиагностику на подшипниковых узлах насоса и обнаружили профнепригодность подшипника. Посовещались и пришли к выводу, что подшипники нужно заменить. Открутили от фланцевого соединения подающую и нагнетающую части насоса. Сняли гибкие элементы со втулочно-пальцевой муфты.
Screenshot_1

2. Открутили крепежные болты насоса и демонтировали насос с рамы.

Screenshot_2

3. Демонтировали часть муфтового соединения с вала насоса. Далее открутили сняли нагнетающий фланец насоса. Перед нами рабочее колесо насоса. Демонтировали рабочее колесо с помощью направляющих болтов.

Screenshot_3

4. Выпрессовали вал с корпуса насоса и видим дефектный подшипник. Подшипник имеет прогрессирующую коррозию на всех элементах подшипника по причине попадания воды.Screenshot_4

5. Очистили от коррозии вал и демонтировали подшипники с вала, проверили посадочные места на валу и корпусе, а также биение вала. Все показатели находятся в допуске.

Screenshot_5

6. Установили новые подшипники на вал с помощью индукционного нагревателя. Греем подшипники до 110°С. Потом вал с подшипниками монтируем в корпус насоса.
Screenshot_6

7. Смазали подшипники и торцевые крышки корпуса насоса.

Screenshot_7

8. Установили рабочее колесо, нагнетающий фланец и сальниковую набивку.

Screenshot_8

9. Транспортировали насос из мастерской на место эксплуатации. Далее установили насос на раму. Прикрутили основание насоса к раме и скрутили фланцевые соединения технологических трубопроводов с насосом.

Screenshot_9

10. Провели лазерную центровку муфтового соединения. Установили защитный кожух. Все, насос готов к запуску и регулировке сальниковой набивки.

Провели повторную вибродиагностику подшипниковых узлов насоса. Вибрация находиться в допустимых значениях.

Screenshot_10

Проводим повторную вибродиагностику подшипниковых узлов насоса. Вибрация находиться в допустимых значениях.