Вход / Регистрация
Не определено /
Пн-Пт. с 8:00 до 17:30
8 (800) 700-72-07

В Вашем городе отсутствует филиал Technobearing.
Выберите почтовую доставку?

Нет. Выбрать другой город
Каталог товаров
Каталог товаров

SKF высказал свое мнение об автономных автомобилях и конкуренции будущего

27.09.2018

featured-skf

SKF видит растущий спрос на свои подшипники из Китая, где спрос на электромобили означает, что Китай выигрывает конкуренцию, по меньшей мере, один новый контракт в месяц, поскольку поставщики приспосабливаются к изменениям в автомобильной технике.

Глава SKF Automotive Бернд Стефан сказал, что в то время как продажи электромобилей росли в Европе, Китайский рынок так же развивался.

«У нас есть огромный потенциал в этой области, и мы постоянно обсуждаем их с клиентами », - сказал Стефан Reuters.
Электрические автомобили оказывают большое влияние на производителей подшипников, так производители подшипников, как правило, обеспечивают примерно половину автомобилей с двигателем внутреннего сгорания.

В то время как SKF ориентирован на такие детали, как подшипники и уплотнения, конкуренты, в том числе, немецкие - Schaeffler, разрабатывают полные электроприводы. Но SKF в значительной степени защищен, потому что только 4 процента его продуктов поступают для использования в двигателях внутреннего сгорания, а подшипники для колес являются основным продуктом.

«То, что мы теряем на стороне двигателя внутреннего сгорания, мы набираем на стороне электродвигателя», - сказал Стефан, причем промежуточная стадия гибридных автомобилей также обеспечивается нами.

Китайские конкуренты

Рынок автомобильных подшипников является очень конкурентоспособным и чувствительным к цене, а рост китайских конкурентов добавляет опасений относительно долгосрочной рентабельности.
«Почему мы должны быть менее конкурентоспособными, чем они? У нас такое же производство, мы не производим подшипники только в Европе ». SKF Automotive, которая также конкурирует с японскими фирмами NTN, NSK и JTEKT и китайскими компаниями, такими как C&U Group, составила 31 процент от продаж SKF в 2017 году.

Но в то время как предприятия автомобильного направления также продают стандартные подшипники, они производятся на промышленных предприятиях SKF, принося пользу компании SKF, большим количеством заказов.

Заглядывая вперед в будущее автоприводных автомобилей, Стефан сказал, что это приведет к дальнейшим изменениям, поскольку подшипники для колес могут потребовать более длительного срока службы вследствие более интенсивного использования.

«Люди не знают, что будет, если мы перейдем на автономное вождение автомобилей. К этому важно подготовиться".

 

По материалам: https://news.bearingnet.net/skf-feels-the-power-of-chinas-electric-car-drive/