Вход / Регистрация
Не определено /
Пн-Пт. с 8:00 до 18:00
8 (800) 700-72-07

В Вашем городе отсутствует филиал Technobearing.
Выберите почтовую доставку?

Нет. Выбрать другой город
Каталог товаров

SKF готовится к выпуску подшипников для ветроэнергетики

17.03.2020

SKF, мировой бренд по производству подшипниковой продукции, готовится к выпуску новой линейки для ветроэнергетики.

Новинка SKF Nautilus представляет собой двухрядный конический роликоподшипник, выполненный в форме буквы «О». С наружным диаметром до 4 метров и весом около 14 тонн, он является гигантом среди своих «коллег». Он используется в качестве подшипника ротора в ветряных турбинах с номинальной мощностью 8 МВт и несёт нагрузку на ротор и его лопасти.

news-skf-nautilus-1.jpg

Подшипник SKF Nautilus во время сборки

SKF Nautilus выполняет задачу двух отдельных подшипников, что позволяет сделать приводной механизм более компактным. Кроме того, он может быть встроен в коробку передач для специальных подшипниковых узлов.

Ожидаемый срок службы разработки – более 20 лет.

Испытания новой линейки стартовали в прошлом году. Они продолжаются и в настоящее время и проходят с применением высоких динамических сил, реалистичных ветровых нагрузок и постоянных нагрузок в непрерывном цикле испытаний.

В июле 2019 года SKF установили рубеж на испытательном стенде для подшипников главного вала (MSTR), разогнав SKF Nautilus до 30 об/мин. Такие высокие скорости помогают компании уменьшить как длительности, так и стоимость испытаний.

Все испытания проводятся в ведущем в отрасли испытательном центре Sven Wingquist (SWTC) в Швайнфурте. Современные технологии позволяют измерять температуру в различных точках, входную нагрузку, скорость, нагрузку испытательного стенда, момент трения, вибрации подшипников.

news-skf-nautilus-2.jpg

Испытательный центр Sven Wingquist (SWTC)


«Знания, полученные в ходе испытаний, формируют прочную основу для будущих разработок продуктов и приложений. Они гарантируют, что SKF займет лидирующее положение в крупных подшипниках и в ветроэнергетике»,

– говорит Юрген Райхерт, руководитель отдела разработки и центра компетенции по применению подшипников главных валов в ветряных турбинах.


Томас Зика, менеджер испытательного центра Sven Wingquist, добавляет:


«Наши основные испытания валов окажут заметное влияние на промышленность. Это варьируется от более коротких сроков разработки или более быстрого серийного производства до более надежных крупномасштабных складов и снижения эксплуатационных расходов и рисков».


 

Пока SKF готовится к выпуску крупных подшипников для ветроэнергетики, вы можете ознакомиться с другой продукцией бренда и подобрать необходимые комплектующие на нашем сайте.

Вы также можете обратиться с этим вопросом к менеджерам нашей компании:

 

По материалам: http://evolution.skf.com