Сферическим роликовым подшипникам 100 лет!
22.05.2019
Благодаря сферическим роликовым подшипникам инженеры научились распределять тяжелые нагрузки в условиях несоосности валов.
Юбилей отмечается благодаря компании SKF.
Изначально, первый сферический роликовый подшипник был разработан именно инженером SKF – Арвидом Палмгреном в 1919 году. Он имел маркировку SRB и стал частью продуктовой отрасли SKF, получая распространение по всему миру.
Наиболее известные применения сферического роликового подшипника, проявили себя на легендарном колесе обозрения в Лас-Вегасе. Каждый подшипник, входящий в состав колеса, весит по 8,8 тонн.
Вторым таким местом, где можно встретить самый известный подшипник SKF стал бахрейнский Всемирный торговый центр. Там, между двумя башнями в 240 метров, установлены три ветряные турбины по 29 метров. Каждая из которых производит 1300МВтч в год. Данные турбины начали работать в марте 2008 года.
Третьим важным событием с участием сферических роликовых подшипников стало возрождение Цеппелина после 60 лет отсутствия вследствие Гиденбургской катастрофы.
SKF был привлечен компанией ZF (производителем коробок передач для Zeppelin NT) для помощи в разработке новых улучшенных тяговых винтов дирижаблей.
Подшипники SKF имеют крайне длительный срок эксплуатации, что послужило созданию новых конструкций редукторов.
Подшипники от SKF в наличии в интернет-магазине Техноберинг, всегда по приемлемой цене и возможностью доставки в срок!
По материалам: http://ru.bearing-news.com/