Сельскохозяйственные машины: подшипники, разработанные для выживания в суровых условиях
09.10.2018
Какова реальная природа этой возделываемой земли, которая обрабатывается сельскохозяйственными машинами?
От обработки почвы до сбора урожая используется огромное количество машин. Эти машины, и тем более подшипники, которые работают вмести с ними, находятся в непосредственном контакте с суровыми условиями. Что мы понимаем под суровой обстановкой?
Существуют два типа загрязнителей:
-Твердые загрязняющие вещества: земля, песок, камни, а также растительные остатки и шпагат сена.
-Жидкие загрязняющие вещества: грязь, навоз, удобрения, а также чистая вода для мытья. Эти загрязнители включают в себя многочисленные материалы, которые являются абразивными (отходы, шпагат), но также коррозионными (удобрения, аммониевые удобрения).
Давайте сосредоточимся на земле, но сначала: что на самом деле это означает?
Земля на обрабатываемых поверхностях содержит твердые компоненты (минеральные и органические вещества), жидкости и газы. Пористость может составлять 50% от общего объема, и это заполняется водой или газом. Минеральные составляющие - или минеральная часть - происходят из-за физико-химической деградации исходной породы. Органические компоненты - органическая часть - происходят от разложения растительной, животной и микробной жизни (грибов, бактерий). Эта часть представляет собой гумус, растения которого требуют роста.
Если мы подробно рассмотрим схему минеральных веществ, она состоит из разнозернистых веществ:
-песок и камни (размер зерна> 2 мм)
-пески (20 мкм-0,2 мм) -липы (2 мкм-20 мкм)
-гранулированная глина (<2 мкм)
Все эти частицы создают угрозу для подшипников!
Как это влияет на подшипники?
Зернистость почвы и камни, не только негативно воздействуют (удар), но также оказывают абразивное воздействие на внешние секции уплотнений: поэтому для их защиты используются передние уплотнения.
Чем меньше размер зерен песка, тем легче для загрязнения добраться до уплотнений. Преградой для песка служат многослойные уплотнения, а для еще более мелких частиц, которые не смогут убираться наружными уплотнениями, в герметизирующих системах будут применяться статические смазочные барьеры для захвата любых мельчайших частиц.
Если этого недостаточно, то будут использованы: новые уплотнения, и барьеры смазки.
Из-за высокого уровня угрозы попадания разнообразных загрязнений, для обеспечения эффективности работы машины, подшипники должны быть оснащены уплотнениями, специально разработанными для среды с повышенным уровнем загрязненности. Существует много вариантов, зависящих от положения подшипника в машине (от однослойных до усиленных 3-х лепестковых уплотнений, до 8-лепестковых уплотнений). Кроме того, эти детали должны быть закреплены на чугунных подшипниках для достижения необходимой прочности для противостояния твердой земле, песку и других загрязнений.
Подшипники для суровых условий можно подобрать в нашем интернет-магазине
По материалам: https://www.agri-mechanics.com/towed-agricultural-machinery-bearings-developed-withstand-harsh-envir...