Вход / Регистрация
Не определено /
Пн-Пт. с 8:00 до 18:00
8 (800) 700-72-07

В Вашем городе отсутствует филиал Technobearing.
Выберите почтовую доставку?

Нет. Выбрать другой город
Каталог товаров

Популярные мифы о подшипниках

03.06.2021

Сегодня мы постараемся развеять самые популярные из существующих мифов о подшипниках.

Миф №1. Закрытый подшипник «крепче» и «выносливей» открытого

Защитные шайбы не касаются одного из колец подшипника и, соответственно, не могут нести на себе нагрузку. Шайба защищает тела качения от пыли,мусора и т. д., но не принимает на себя никакую нагрузку. 

В подшипниках закрытых резиной резинка касается только внутреннего кольца и не может нести нагрузку.

Ue4zGMtXaOM.jpg

Миф № 2. В подшипниках не должно быть зазора

Практически не существует механизмов ни в машиностроении, ни в приборостроении, в которых нет зазоров.

При расширении температурой подшипник нагревается, следовательно, зазор уменьшается. Если же зазор будет нулевым – подшипник заклинит.

Тем не менее, все же существуют подшипники с нулевым зазором, которые предназначены для особых случаев, когда конструктивно нагрев подшипника не допускается и нужна высокая точность. Такие подшипники очень редко применяются и их нужно заказывать индивидуально.

Подшипники с увеличенным зазором также существуют и предназначены для работы в условиях повышенных температур. Применяются также очень редко.

gjDJBUAdgAY.jpg

Миф № 3. В закрытый подшипник нужно обязательно добавлять свою смазку

В высокоскоростные подшипники смазку закладывают не более чем на 50% от внутреннего объема. Производители гарантируют наличие этой смазки внутри подшипника на весь период эксплуатации.

В случае, когда смазка будет заполнять 80-100% внутреннего объема подшипника, если подшипник работает на высоких скоростях, то неизбежным будет дополнительное повышение температуры, потому что излишки смазки будут "взбиваться" в подшипнике.

Миф № 4. Замена подшипников в узлах и механизмах

Роликовые и шариковые подшипники не могут быть взаимозаменяемы, даже если полностью идентичны по размерам. Шариковые подшипники вращаются быстрее, но держат небольшие нагрузки. Роликовые вращаются медленнее, но способны выдержать большие нагрузки.

Какие последствия? Скорее всего это приведет к аварии.

Выбирайте такой же тип подшипника, который был установлен производителем.