Отличие обгонных муфт с цилиндрическими и ассиметричными роликами
20.12.2024
Обгонная муфта, или муфта свободного хода, является важным элементом трансмиссии, обеспечивающим передачу крутящего момента только в одном направлении. Этот механизм состоит из ведущего и ведомого колес, между которыми расположены тела качения.
Основной принцип работы обгонной муфты заключается в свободном движении роликов при вращении в одном направлении и их блокировке при обратном. Обгонные муфты с цилиндрическими роликами и асимметричными роликами отличаются конструкцией и эксплуатационными характеристиками.
Обгонная муфта с цилиндрическими роликами оснащена внутренним колесом в форме звезды, где ролики прижимаются к цилиндрической поверхности для обеспечения сцепления. Однако недостаток роликовых обгонных муфт заключается в ограниченном сроке службы из-за небольшой площади контакта.
Асимметричные муфты, в свою очередь, используют ролики неправильной формы, которые обеспечивают плотное сцепление с гладкой внутренней поверхностью. Это снижает нагрузку на подшипник обгонной муфты и увеличивает надежность механизма. Такие муфты часто применяются при высоких нагрузках, например, в подъемных механизмах или турбонагнетателях.
Обгонные муфты серии RSBW отличается устойчивостью к влажности и коррозии, а также способностью эффективно блокировать обратный ход. Муфты с цилиндрическими роликами серий GL и USNU, популярны благодаря простоте конструкции и доступной стоимости. Некоторые модели оснащены шарикоподшипниками или сепараторами для повышения эффективности работы.
Подбор обгонной муфты зависит от требований к нагрузке, размерам и условиям эксплуатации. Вы можете купить обгонную муфту на нашем сайте, где представлены модели для самых разных задач.
С вопросами по подбору комплектующих вы можете обратиться к нашим менеджерам:
-
звоните: 8 (800) 700-72-07
-
или пишите на наш e-mail: sale@technobearing.ru