Вход / Регистрация
Не определено /
Пн-Пт. с 8:00 до 17:30
8 (800) 700-72-07

В Вашем городе отсутствует филиал Technobearing.
Выберите почтовую доставку?

Нет. Выбрать другой город
Каталог товаров
Каталог товаров

Монтаж подшипника

24.08.2020

     Подшипники могут выходить из строя за короткий период использования. Это может быть следствием установки или неправильной эксплуатации. Мы бы хотели разобраться, что НЕ НУЖНО делать при установке и использовании подшипников:

     1. Смазывать подшипники не чаще, чем 1 раз в год. Некоторые узлы с высокой скоростью, температурой или сильными загрязнениями требуют еженедельной или даже ежедневной смазки. В это же время, легконагруженный шариковый подшипник с низкой скоростью и в чистой среде может работать без повторной смазки более 2-х лет. Новая смазка удаляет накопленные старой смазкой загрязнения и устраняет отказ в работе из-за перегрева.

     2. При шуме подшипника - просто смазать. Шум подшипника связан с внутренними повреждениями, которые со временем, вероятнее всего, приведут к аварии. Смазка может улучшить ситуацию на короткое время, но подшипник все же следует заменить при первой же возможности.

     3. Если подшипник горячий – ему требуется срочная замена. Нормальная рабочая температура подшипника варьируется от +25 до +65C. Большинство подшипников рассчитаны на работу при температуре от -30 до +100С. Могут также производиться со специальными смазками, которые позволяют работать подшипнику при еще более низких и высоких температурах.

     4. Большой подшипник будет лучше работать. Подшипники больших размеров с высокой грузоподъемностью могут быть более долговечными. Но если нагрузка будет меньше минимальных требований подшипника – элементы качения будут проскальзывать по дорожке качения, и вместо трения качения вы получите трение скольжение, что может привести к чрезмерному износу, разложению смазки и выходу из строя подшипника.

     5. Затягивать со всей силы винты, которые фиксируют крышку подшипника. При затягивании винтов подшипник может смещаться. Из-за изменений затяжки подшипник может деформировать дорожку качения или сломать внутреннее кольцо. Так что мы настоятельно советуем придерживаться рекомендованного производителями крутящего момента.

     6. Использовать любую смазку Смазки очень сильно отличаются друг от друга характеристиками. Из-за использования разных загустителей, многие смазки могут быть несовместимы. А когда смешиваются несовместимые смазки – смесь может загустеть, затвердеть или стать излишне текучей.

     7. И последнее на сегодня. При установке подшипника - ударить его молотком. Ни в коем случае нельзя наносить удар непосредственно на подшипник. Элементы качения и дорожка могут быть легко повреждены, не смотря на твердую поверхность. Из-за удара подшипник может шуметь, могут деформироваться шарики или ролики, остаться вмятины. Если возникают сложности при установке подшипника, давление нужно прикладывать равномерно на внутренне кольцо при посадке на вал.

     Компания «Техноберинг» представляет широчайший ассортимент подшипниковсмазок и других комплектующих.

     Наши специалисты помогут в подборе деталей, основываясь на характеристиках вашего оборудования и его технических требованиях.

     Инженеры технического сервиса помогут в правильной установке подшипника и дадут рекомендации касаемо его эксплуатации. Благодаря чему подшипник прослужит не один год.

     Для покупки подшипников и комплектующих технического оборудования:                      

· перейдите в соответствующий раздел                    

 · позвоните по номеру 8 (800) 700-72-07                     

· или напишите по электронной почте sale@technobearing.ru       

Менеджеры компании с радостью помогут Вам сделать правильный выбор.

Приятных покупок!