Новое товарное направление на сайте компании!
14.10.2020
Электромагнитные муфты и тормоза
Рассмотрим подробнее, что это такое, где применяется, плюсы и минусы использования.
Электромагнитная муфта – используется для передачи крутящего момента с ведущего вала на ведомый с помощью электромагнитной индукции.
Электромагнитный тормоз – применяется для остановки, блокировки движущихся механизмов и противодействия крутящемуся моменту.
К заказу доступны несколько видов муфт (немного подробнее о каждом):
Однодисковые - сцепление между якорем и диском происходит в роторе/корпусе. Тут диск – это слой из антифрикционного материала. Который используется для увеличения трения между соединенными частями. Плюсы:
- малое время сцепления
- высокая точность
- лёгкость конструкции
- простой монтаж
Многодисковые - сцепление частей муфт происходит за счёт силы трения скольжения нескольких дисковых стальных пластин, установленных параллельно друг другу.
Плюсы
-высокая точность сцепления
-более высокая мощность в сравнении с однодисковыми
-более высокий допустимый крутящий момент
Зубчатые - сцепление частей муфты происходит зацеплением трапециевидных зубьев на якоре с зубьями на корпусе. Зубчатые муфты необходимо сцеплять либо в состоянии покоя, либо на низких скоростях вращения. Плюсы:
-Высокие крутящие моменты
-Небольшие размеры
-Высокая точность позиционирования
Разъединяющие - в отличие от всех остальных, передают крутящий момент при отсутствии тока в цепи, то есть в неактивном состоянии муфта находится сцеплена. При подаче тока в цепь происходит расцепление якоря и корпуса/ротора. Муфты этого типа могут быть как дисковыми, так и зубчатыми.
Плюсы:
-Используются для остановки в аварийных случаях
-Иногда используются в труднодоступных узлах
Для каждой серии в карточке товара представлен каталог производителя с детальными характеристиками.
Для заказа:
· Перейдите в соответствующий раздел
· Позвоните по номеру 8 (800) 700-72-07
· Или напишите нам sale@technobearing.ru