Вход / Регистрация
Не определено /
Пн-Пт. с 8:00 до 18:00
8 (800) 700-72-07

В Вашем городе отсутствует филиал Technobearing.
Выберите почтовую доставку?

Нет. Выбрать другой город
Каталог товаров

Новая конструкция расширила область применения подшипников, устанавливаемых в роторах

19.02.2019

podsh_skf_novost

SKF расширила линейку подшипников новой компактной конструкцией, которая подходит для всех применений стартеров / генераторов с ременным приводом как в 12 В, так и в будущих 48В форматах.

Ремень / генератор с ременным приводом (BSG) предпочтительны для мягких гибридных конструкций силовых агрегатов электромобилей. Это экономичное решение для снижения потребления топлива и выбросов CO2. Устройство включает функции быстрого останова / пуска, рекуперативного торможения и усиления.

Для эффективной работы электронного блока управления (ECU) BSG требуется мгновенное определение положения и / или скорости ротора. Самый надежный и экономичный способ достижения этого - установить подшипник позиционирования ротора (RPB) в сочетании с датчиком, непосредственно встроенным в ЭБУ.

В последние годы SKF разработала эталонный дизайн RPB совместно с одним из ведущих мировых производителей BSG. Поскольку рынок гибридных электромобилей будет стремительно расти, новички начинают заниматься соответствующим ростом спроса на BSG. В настоящее время SKF готовится предоставить этому рынку новую универсальную конструкцию RPB, которая одновременно компактна и прочно выполнена, а также легко интегрируется в существующие и будущие конструкции BSG.

RPB SKF имеет оболочку (охватывающую как подшипник, так и магнитное кольцо), которая аналогична оболочке автономного подшипника. Таким образом, легко установить пресс на место подшипника вала BSG, рядом с блоком управления двигателем. Поскольку магнитное кольцо установлено поверх наружного кольца подшипника, осевая длина BSG не сильно зависит от интеграции датчика по сравнению со стандартным генератором. Новый RPB подойдет как для текущих 12В, так и для будущих 48В систем.

Подшипники позиционирования ротора SKF представляют собой специальные узлы, в которые встроен герметичный подшипник и магнитное импульсное кольцо для измерения углового положения и / или скорости вращения ротора в различных применениях на валу передачи мощности и в электрических машинах, таких как стартер / генераторы с ременным приводом и тяговые двигатели.

Подшипниковые узлы позиционирования ротора SKF имеют прочную конструкцию и предназначены для подачи магнитных импульсов высокого уровня, которые легко обнаруживаются в сложных условиях под капотом, на которые воздействуют сильные внешние магнитные поля.

 

Подшипники SKF доступны для заказа по ссылке

По материалам: https://www.processindustryinformer.com/