Вход / Регистрация
Не определено /
Пн-Пт. с 8:00 до 17:30
8 (800) 700-72-07

В Вашем городе отсутствует филиал Technobearing.
Выберите почтовую доставку?

Нет. Выбрать другой город
Каталог товаров
Каталог товаров

8 возможных причин разрушения муфты

12.02.2019

Поддерживать работу сервоприводной системы с максимальной эффективностью - непростая задача.

Неправильное понимание параметров, таких как смещение, крутящий момент или число оборотов в минуту, может быть достаточно, чтобы вызвать критический и дорогостоящий отказ работы оборудования.

nov_mufti

 

1.Выбор неподходящей муфты

Неудивительно, что одним из наиболее распространенных способов разрушения системы является выбор неподходящей муфты. Есть много факторов, которые инженер-проектировщик должен учитывать, чтобы избежать сбоя соединения. Критерии балансировки: крутящий момент, число оборотов в минуту, размер вала, допуски, условия эксплуатации и несоосность. Все они имеют первостепенное значение при выборе правильной муфты.

smeshenie

2.Не выявление смещения

Большинство сервоприводных систем имеют одну или несколько форм смещения.

Это основная проблема, так как смещение может вызвать нагрузку на компоненты системы, такие как подшипники, а не только на саму муфту. Несовпадение часто вызывается несоответствием допуска от ведущей стороны системы к ведомой стороне. Это может быть вызвано различными факторами, включая детали разных производителей, неточности в сборке, движение системы / двигателя во время работы, износ компонентов системы, плохое крепление и тепловое расширение вала.

Каждый стиль соединения может приспосабливаться к различным величинам смещения. Проектировщики должны понимать природу смещения, чтобы определить, требуется ли муфта с высоким смещением за счет таких факторов, как крутящий момент, или необходимы корректирующие настройки системы перед выбором муфты.

previshenieskorosti

3.Превышение скоростных рекомендаций

Системные требования определяют скорость, и в сервосистемах с точным приводом скорость может составлять 2000, 5000, 10000 или даже 25000 об / мин.

К сожалению, не каждая муфта может работать с более высокими скоростями, даже если они идеально подходят для системы. Превышение номинальных оборотов может привести к поломке муфты или повреждению компонентов системы.

Даже если муфта рассчитана на высокие обороты, большие скорости увеличивают эффект смещения. Например, дисковая муфта может выдерживать очень незначительное угловое смещение при максимальной номинальной скорости вращения 10 000 об / мин, не оказывая неблагоприятного воздействия на муфту или компоненты системы, но может вызвать повреждение на скорости 15 000 об / мин при той же несоосности. Поэтому важно должны знать максимальную рабочую скорость, которую испытает муфта, чтобы выбрать правильную.

Также важно понимать, как производители определяют рейтинги - с изолированными факторами производительности или с максимальными показателями.

chetvertii_factor

4.Не учитывается износ муфты

Муфты спроектированы таким образом, чтобы быть износостойкими для защиты более важных для работы компонентов, таких как подшипники и двигатели.

Каждая муфта изнашивается по-разному и выходит из строя по-своему. Соединения балок и сильфонов полностью прекратят работу, прекращая передачу энергии, когда они достигнут конца своего срока службы.

Диски и муфты могут терять нулевую обратную реакцию, но все же передают движение. Также необходимо учитывать, требует ли муфта обслуживания или замены по окончании срока службы.

Балочные, сильфонные и дисковые муфты не требуют технического обслуживания и требуют полной замены после сбоя, в то время как характеристики более старых моделей муфт могут быть восстановлены путем замены вкладыша после отказа. На этапе тестирования производители определяют срок службы для каждого типа муфт и дают рекомендованное расписание по техническому обслуживанию, чтобы наилучшим образом избежать незапланированных простоев.

pyat-faktor

5.Неправильная установка муфты

Например, неравномерное затягивание винтов, неправильная посадка на вал, установка не по центру, сжатие или растяжение муфты могут привести к выходу из строя или преждевременному износу чувствительных компонентов системы.

Самый безопасный вариант - следовать инструкциям производителя по установке.

6.Приобретение универсальных муфт

Некоторые муфты изготавливаются с общими характеристиками, допусками и конструкциями, так что они практически неотличимы от многих других на рынке.

Это может быть подходящим для систем с ограниченными требованиями к производительности. Например, сбалансированные конструкции не являются отраслевым стандартом для большинства муфт.

В таких отраслях применения, как печатное дело, необходима пониженная вибрация, обеспечиваемая сбалансированным дизайном - менее точные соединения могут привести к неточностям в работе и дорогостоящему простою оборудования. 

vidi-muft

На рисунке выше видно, что все муфты имеют балансировочные отверстия:

1.муфта; 2. кулачковая муфта; 3. кулачковая муфта; 4. дисковая муфта; 5. спиральная муфта.

sedmoy-faktor

7.Выбор замедленной муфты в процессе проектирования дизайна

Слишком часто муфты управления движением выбираются поздно в процессе проектирования.

Это может ограничить, какая связь используется в системе и производительность, которую она обеспечивает. Например, система, требующая высокого крутящего момента и скорости, может нуждаться в использовании дисковой муфты, но в конечном итоге имеет оболочку, которая слишком мала, чтобы соответствовать типу двойного диска, что вынуждает дизайнера выбирать один тип диска. Хотя это может соответствовать требованиям к скорости и крутящему моменту, однодисковые муфты не могут обеспечить параллельное смещение, а это означает, что системе потребуется более высокая точность при установке, чтобы исключить вероятность параллельного смещения, что может привести к дополнительным затратам и осложнениям.

vosm-faktor

8.Невозможность тестирования на этапе проектировки

Одним из главных правил создания системы является этап тестирования.

Одним из первых правил проектирования системы всегда является тестирование. Несмотря на то, что в конструкции все может выглядеть правильно, трудно определить пригодность, пока муфта не будет работать. Достаточное тестирование перед использованием в реальных системах может помочь максимизировать связь и производительность системы.

 

Соединительные муфты в нашем интернет – магазине по ссылке

По материалам: https://www.ruland.com/