Вход / Регистрация
Не определено /
Пн-Пт. с 8:00 до 17:30
8 (800) 700-72-07

В Вашем городе отсутствует филиал Technobearing.
Выберите почтовую доставку?

Нет. Выбрать другой город
Каталог товаров
Каталог товаров

ПОДШИПНИКИ FAG - поколение С

06.09.2008



 

На 50 процентов снижение шума и на 35 процентов снижение трения - все это новое поколение подшипников FAG C. Основными причинами такого существенного улучшения качества подшипников явились изменение геометрии контакта тел качения и колец, высочайшее качество шаров и улучшение качества дорожек качения. Например, нововведения включают в себя как более эффективное обрезиненное уплотнение HRS, так и улучшенную стальную крышку. В итоге эти улучшения позволяют подшипнику работать с меньшим шумом, с большей эффективностью и с более высокими скоростями. При этом время эксплуатации увеличивается, а потребление энергии существенно уменьшается.

У:УРОВЕНЬ ШУМНОСТИ
1: Предыдущая конструкция 
2: Поколение С

50-ти процентное снижение шумности

Основными требованиями к современным подшипникам являются низкий уровень вибрации и шума, не ограничивающие при этом допустимые скорости эксплуатации, допустимые нагрузки и срок службы.Специалисты компании FAG, используя самое современное оборудование,  проанализировали причины высокой шумности. Сделанные при этом открытия помогли значительно улучшить внутреннюю конструкцию подшипников, что наглядно показано на графике слева.

x: Скорость
y: Момент трения 
1: Предыдущая конструкция 
2: Поколение С

35-ти процентное снижение трения

Шариковые подшипники изначально характеризуются как подшипники с низким уровнем трения и особенно хорошо подходящие при высоких скоростях вращения. Инженеры FAG пошли еще дальше, сделав поверхности дорожек качения еще более гладкими, добившись тем самым еще большего снижения уровня трения.

 

Уплотнение подшипника предотвращает проникновение в него различного дора пыли и влаги и удерживает смазку внутри подшипника. Подшипники FAG поколения С с уплотнениями обладают прекрасными свойствами герметичности в сочетании с низким уровнем трения. Данные подшипники еще на заводе смазываются на весь дальнейший период эксплуатации и прекрасно подходят для высоких скоростей. Гвоздем программы является новое уплотнение HRS, выполненное из нитрилбутадиена. Его особенностью является то, что при высоких скоростях вращения подшипника, оно имеет значительно меньший уровень трения и вырабатывает значительно меньшее количество тепла, чем предыдущая версия  RSR. Уровень герметичности нового уплотнения так же существенно улучшен.

АССОРТИМЕНТ

Подшипники FAG поколения C достпны с размерами наружного диаметра от 26 до 90 миллиметров. Стандартным исполнением является стальной сепаратор, под заказ доступен сепаратор из полиамида.