Игольчатые подшипники для шатунов
Игольчатые сепараторы для шатунов, как правило используются в кривошипно-шатунных механизмах двигателей внутреннего сгорания. Данный тип сепараторов разрабатывался для удовлетворения специальных требований, как, например, центробежные силы и повышенное количество оборотов. Существует два разных вида игольчатых роликовых сепараторов для шатунов; один устанавливается на валу двигателя и носит название KZK, а второй - устанавливается на нижней головке шатуна и носит название KBK.
Игольчатые сепараторы (серия KZK)
Данный тип сепараторов используется при наличии повышенных центробежных сил. Сепаратор направляется на отверстие шатуна для ограничения зазора и движения. Игольчатые сепараторы для шатунов обрабатываются особым образом, с целью приобретения высокой выносливости и минимального износа, наделены сокращенными размерами и достигают значительных скоростей.
Игольчатые сепараторы (серия KBK)
Как правило, данный вид сепараторов используется при наличии вибрационных нагрузок, направлен на поршневой палец с предельно ограниченным радиальным зазором. В целом имеют те же характеристики, что и сепараторы серии KZK.
Имеющиеся в продаже типы подшипников отличаются как по техническим характеристикам, так и по сфере применения. Наиболее часто встречающимся узлом, в конструкции которого используются игольчатые подшипники для шатунов, являются кривошипно-шатунные механизмы, обеспечивающие функционирование двигателей внутреннего сгорания.
Этим обусловлены и специальные требования, предъявляемые к подшипникам данного типа. В частности, игольчатые подшипники для шатунов должны нормально функционировать при высоком количестве оборотов, а также противостоять центробежным нагрузкам. Существуют две основные разновидности данных подшипников, отличающихся по месту установки. На валу двигателя устанавливаются игольчатые подшипники для шатунов серии KZK, а на нижней головке шатуна — подшипники серии KBK.
Сепараторы типа KZK предназначены для использования в условиях, когда основную нагрузку на подшипник создают центробежные силы. При изготовлении этой детали используются особые методы обработки, увеличивающие её прочность. Благодаря этому подшипники для шатунов имеют долгий срок службы, медленно изнашиваются и при этом могут эксплуатироваться на высоких скоростях. Как правило, они имеют компактный размер.
В условиях, когда присутствуют повышенные вибрационные нагрузки, используются игольчатые подшипники для шатунов серии KBK. Их технические характеристики подобны аналогичным подшипникам серии KZK, однако обработка деталей несколько отличается. За счёт этого и достигается повышенная устойчивость в отношении вибрационных нагрузок. Кроме того, игольчатые подшипники для шатунов обоих типов успешно противостоят ударным нагрузкам, возникающим в процессе эксплуатации.
В каталоге компании «Техноберинг» вы найдёте подшипники для шатунов различных размеров и разновидностей, которые могут быть предназначены для использования в двигателях внутреннего сгорания и в других случаях, когда эксплуатируется кривошипно-шатунный механизм. Очень важно приобретать подшипники от хорошо зарекомендовавших себя производителей, поскольку от этого зависит надёжность работы всего механизма в целом.
|
|