Пн-Пт. с 8.00 до 18.00
8 (800) 700 72 07Выбрать город

Время работы информационной службы:
с 08:00 до 19:00 по московскому времени по будням

Бесплатный федеральный номер +7 (800) 700-72-07
Санкт-Петербург +7 (812) 449-72-07
Москва +7 (495) 642-72-07
Нижний Новгород +7 (831) 200-22-38
Воронеж +7 (473) 251-98-84
Челябинск +7 (351) 216-02-49
Ростов-на-Дону +7 (863) 204-20-98
Екатеринбург +7 (343) 311-17-16
Новосибирск +7 (383) 211-91-66
Ижевск +7 (341) 232-68-54
Барнаул +7 (385) 228-21-03
Белгород +7 (472) 278-90-02
Самара +7 (846) 379-05-49
Пермь +7 (342) 259-05-84

Адрес:
195095 Санкт-Петербург,
Митрофаньевское шоссе, 10
Компания ООО "Техноберинг"

Ваш город - ?
Главная/Системы линейного перемещения

Системы линейного перемещения

Наименование
Введите интересующий товар (например, Подшипник 6205-2RS или Ремень профиля 8M)
Сбросить
Найдено: 0
Сортировать по: наличию цене названию
1 2 3 54 55 56
Прецизионный вал LJM 8 ESSC1 SKF
Наличие: 19227.1 см
Цена:8 руб./см
  • БрендSKF
Прецизионный вал LJM 30 ESSC1 SKF
Наличие: 12309 см
Цена:26 руб./см
  • БрендSKF
Прецизионный вал LJM 16 ESSC1 SKF
Наличие: 11609 см
Цена:13 руб./см
  • БрендSKF
Прецизионный хромированный вал LJMH 30 ESSC 1 SKF
Наличие: 10392 см
Цена:54 руб./см
  • БрендSKF
Прецизионный вал LJM 20 ESSC1 SKF
Наличие: 10205.3 см
Цена:15 руб./см
  • БрендSKF
Направляющая LLTHR 25 P5 SKF
Наличие: 8488 см
Цена:74 руб./см
  • БрендSKF
Прецизионный вал LJM 40 ESSC1 SKF
Наличие: 8265 см
Цена:37 руб./см
  • БрендSKF
Прецизионный вал LJM 10 ESSC1 SKF
Наличие: 7583.5 см
Цена:9 руб./см
  • БрендSKF
Прецизионный вал LJM 6 ESSC1 SKF
Наличие: 7212.5 см
Цена:15 руб./см
  • БрендSKF
Прецизионный вал LJM 12 ESSC1 SKF
Наличие: 7132.8 см
Цена:11 руб./см
  • БрендSKF
Направляющая LLTHR 35 P5 SKF
Наличие: 6605 см
Цена:105 руб./см
  • БрендSKF
Прецизионный вал LJM 25 ESSC1 SKF
Наличие: 5900.2 см
Цена:20 руб./см
  • БрендSKF
Прецизионный вал (нерж.) LJMS 25 ESSC1 SKF
Наличие: 4574 см
Цена:56 руб./см
  • БрендSKF
Направляющая LLTHR 30 P5 SKF
Наличие: 4545 см
Цена:91 руб./см
  • БрендSKF
Прецизионный хромированный вал LJMH 20 ESSC 1 SKF
Наличие: 3690 см
Цена:34 руб./см
  • БрендSKF
Прецизионный вал LJM 14 ESSC1 SKF
Наличие: 2965 см
Цена:12 руб./см
  • БрендSKF
Винт ШВП SFU-R2505 TECHNIX
Наличие: 2852 см
Цена:29 руб./см
  • БрендTECHNIX
Винт ШВП SFU-R3205 TECHNIX
Наличие: 2600 см
Цена:56 руб./см
  • БрендTECHNIX
Винт ШВП SFU-R2510 TECHNIX
Наличие: 2515 см
Цена:29 руб./см
  • БрендTECHNIX
Направляющая LLTHR 15 P5 SKF
Наличие: 2469 см
Цена:66 руб./см
  • БрендSKF
Прецизионный вал (нерж.) LJMS 16 ESSC 1 SKF
Наличие: 2322 см
Цена:33 руб./см
  • БрендSKF
Винт ШВП SFU-R3210 TECHNIX
Наличие: 2300 см
Цена:60 руб./см
  • БрендTECHNIX
Прецизионный вал (нерж.) LJMS 8 ESSC 1 SKF
Наличие: 2285 см
Цена:20 руб./см
  • БрендSKF
Прецизионный хромированный вал LJMH 25 ESSC 1 SKF
Наличие: 2208 см
Цена:42 руб./см
  • БрендSKF
Прецизионный вал (нерж.) LJMS 20 ESSC1 SKF
Наличие: 2200.6 см
Цена:41 руб./см
  • БрендSKF
Винт ШВП SFU-R1605 TECHNIX
Наличие: 2157 см
Цена:21 руб./см
  • БрендTECHNIX
Прецизионный вал (нерж.) LJMS 10 ESSC 1 SKF
Наличие: 1988 см
Цена:20 руб./см
  • БрендSKF
Винт ШВП SFU-R4010 TECHNIX
Наличие: 1855 см
Цена:107 руб./см
  • БрендTECHNIX
Прецизионный хромированный вал LJMH 8 ESSC 1 SKF
Наличие: 1745.4 см
Цена:23 руб./см
  • БрендSKF
Винт ШВП SFU-R2005 TECHNIX
Наличие: 1680 см
Цена:23 руб./см
  • БрендTECHNIX
1 2 3 54 55 56

Линейные и рельсовые направляющие, пользующиеся большой популярностью сегодня, представлены на рынке в самых различных типоразмерах, количество которых может достигать сотен. Выбор правильного типоразмера рельсовых направляющих аналогичен процедуре выбора размера подшипника качения. Для этого нужно провести грамотные инженерные расчеты, учитывая тип используемого механизма или машины, размеры, характер использования, температурный режим, специфические особенности технологического цикла.

Линейные направляющие hiwin, цена которых не кажется слишком высокой, могут различаться не только по типоразмерам, но и по другим характеристикам. Дело в том, что направляющие, служащие для линейного перемещения движущихся узлов механизмов, машин и станков, считаются основополагающими конструктивными элементами, определяющими технический уровень аппаратуры и ее возможности. К примеру, если речь идет о металлорежущих станках, для которых многие стремятся модули линейного перемещения купить, то здесь может использоваться два типа направляющих. Первый – направляющие скольжения hiwin, которые могут характеризоваться аэростатическим, гидростатическим, гидродинамическим или граничным режимом трения. Второй – направляющие качения hiwin, в которых эти самые тела качения могут быть самыми разнообразными (ролики и шарики, в большинстве своем). Последний вариант может отличаться во виду кинематики (с возвратом или без возврата), а также конструктивными особенностями и формами линейных модулей hiwin.

Некоторые станки задействуют в своей работе комбинированные рельсовые и линейные направляющие. По одним граням у таких направляющих hiwin будет идти качение, тогда как по другим – скольжение. Большое распространение получили направляющие скольжения, режим трения у которых можно назвать смешанным. Слой смазки у смешанных направляющих hiwin не гарантирует полного разделения поверхностей трения подвижного и неподвижного элемента, вследствие чего режим нельзя причислить к какому-то конкретному варианту.

Каковы основные преимущества модулей линейного перемещения, купить которые вы можете в нашем интернет-магазине? В первую очередь, речь идет о компактности и простоте конструкции. Далее можно говорить о жесткости элементов, их высокой способности принимать повышенные нагрузки. И это уже не говоря о низкой на линейные направляющие hiwin цене, а также способности к демпфированию. И все же современные условия производства заставляют судить о том, что у линейных модулей hiwin смешанного трения есть и определенные недостатки. Во-первых, трение остается достаточно большим, вследствие чего узлы характеризуются небольшой скоростью линейного перемещения. Направляющие при этом получают значительный износ. Движение на малых скоростях и в момент старта может отличаться скачкообразностью, вследствие чего точное позиционирование узлов провести невозможно.