Подшипник NUP210EM ZWZ – это однорядный цилиндрический
роликовый подшипник, который способен выдерживать осевое смещение в одном направлении и высокие радиальные нагрузки в сочетании с высокими скоростями.
Подшипник NU326M/C3 ZWZ – это однорядный цилиндрический
роликовый подшипник, который способен выдерживать осевое смещение в одном направлении и высокие радиальные нагрузки в сочетании с высокими скоростями.
Подшипник NU314EM ZWZ – это однорядный цилиндрический
роликовый подшипник, который способен выдерживать осевое смещение в одном направлении и высокие радиальные нагрузки в сочетании с высокими скоростями.
Подшипник 24126CA/W33 ZWZ – это двухрядный роликоподшипник
с коническим отверстием и возможностью повторного смазывания, который допускает вращение с низким коэффициентом трения.
Подшипник 24032CA/W33 ZWZ – это двухрядный роликоподшипник
с коническим отверстием и возможностью повторного смазывания, который допускает вращение с низким коэффициентом трения.
Подшипник 23232CAK/W33 ZWZ – это двухрядный роликоподшипник
с коническим отверстием и возможностью повторного смазывания, который допускает вращение с низким коэффициентом трения.
Подшипник 22324CAK/W33 ZWZ – это двухрядный роликоподшипник
с коническим отверстием и возможностью повторного смазывания, который допускает вращение с низким коэффициентом трения.
Подшипник 22315CAK/W33 ZWZ – это двухрядный роликоподшипник
с коническим отверстием и возможностью повторного смазывания, который допускает вращение с низким коэффициентом трения.
Подшипник 22309CAK/C3W33 ZWZ – это двухрядный роликоподшипник
с коническим отверстием и возможностью повторного смазывания, который допускает вращение с низким коэффициентом трения.
Подшипник 22217CAK/W33 ZWZ – это двухрядный роликоподшипник
с коническим отверстием и возможностью повторного смазывания, который допускает вращение с низким коэффициентом трения.
Подшипник NU332M ZWZ – это однорядный цилиндрический
роликовый подшипник, который способен выдерживать осевое смещение в одном направлении и высокие радиальные нагрузки в сочетании с высокими скоростями.
Подшипник 1218K ZWZ – это двухрядный радиально-упорный
подшипник с коническим отверстием, который способен выдерживать комбинированные радиальные и осевые нагрузки и обеспечивает низкий коэффициент трения во время работы.
Подшипник 7309-B ISB – это однорядный радиально-упорный
подшипник с цилиндрическим отверстием, который способен выдерживать динамическую нагрузку до 59,29 кН и обеспечивает низкий коэффициент трения во время работы.
Подшипник 1222-K/C3-ACC ISB – это двухрядный радиальный
подшипник с коническим отверстием, который способен выдерживать динамическую нагрузку до 86,63 кН и обеспечивает низкий коэффициент трения во время работы.
Этот сайт использует файлы cookie, Яндекс.Метрика и другие технологии
отслеживания, чтобы обспечить вам наилучшее обслуживание на сайте.
Продолжая работу вы соглашаетесь с
политикой конфиденциальноcти
и
обработкой персональных данных.