8 (800) 700 72 07
Выбрать город

Время работы информационной службы:
с 09:00 до 18:00 по московскому времени по будням

Бесплатный федеральный номер +7 (800) 700-72-07
Санкт-Петербург +7 (812) 449-72-07
Москва +7 (495) 642-72-07
Нижний Новгород +7 (831) 200-22-38
Воронеж +7 (473) 251-98-84
Челябинск +7 (351) 216-02-49
Ростов-на-Дону +7 (863) 204-20-98
Екатеринбург +7 (343) 311-17-16
Новосибирск +7 (383) 211-91-66
Ваш город - ?
В Вашем городе отсутствует
филиал Technobearing.
Выберите почтовую доставку?
Главная/Подшипники/Техподдержка/Смазка линейных направляющих и линейных подшипников

Смазка линейных направляющих и линейных подшипников

В нынешнее время фирма SKF производит линейные направляющие и подшипники для линейного движения, наполненные консистентным смазочным материалом в заводских условиях. Использование изнаначально смазанных линейных подшипников разрешает уменьшить время монтажа, потому что тогда нет надобности наносить смазочный материал. Надежность подшипника возрастает из-за внедрения точно определенной проектировщиками дозы смазки в заводских условиях. Помимо этого, применение изначально заполненных смазкой подшипников уменьшает издержки на техническое обслуживание. 
В шаблонном выполнении шариковые втулки и линейные направляющие SKF для линейного движения для осей поперечником 6мм и больше заполняются смазочным материалом в заводских условиях. 
 
Благодаря внутренней полости с консистентной смазкой и применению  специальных двухкромочных уплотнений SKF (2LS), в процессе эксплуатации не потребуется повторное нанесение смазки, потому что расчетный интервал смены смазки выше срока эксплуатации подшипника. 
Линейные подшипники смазываются высокоэффективной консистентной смазкой SKF LGEP2
В случае происхождения доп вопросов о подготовительном смазывании подшипников в заводских условиях пользуйтесь нашей тех. поддержкой и справочником-каталогом по подшипникам качения и скольжения. 
 
Уплотнение
Благодаря двухкромочному сальнику линейные подшипники, изначально наполненные смазочным материалом и работающие в обычных критериях, не требуется смазывать на протяжении всего срока эксплуатации. Встроенная манжета спроектирована непосредственно для линейного движения. Кромки манжеты поддерживают полный контакт с поверхностью прецизионного вала, в одно и тоже время создавая отличное уплотнение в том числе и при применении в самоцентрирующихся шариковых втулках серии LBC. Кроме того, данные уплотнения спроектированы для работы при невысоком коэффициенте трения. 
Смазка LGEP2 считается универсальным смазочным материалом для промышленности и автомобильной отрасли, являясь отличным антизадирным материалом для подшипников. Смазка сделана на базе литиевого мыла/минерального масла, с использованием специальных присадок, обеспечивающих неплохие антикоррозионные свойства и износостойкость. По запросу доступны специализированные  смазочные материалы для пищевой промышленности, а также высокотемпературные исполнения.

lineynye-napravlyauschie-logo

 Линейные направляющие >>

 

Профильные линейные направляющие, состоящие из линейного модуля (каретки) и направляющего рельса.

  • Повышенную жесткость конструкции
  • Бесшумное перемещение
  • Минимальное трение
  • Высокую точность
  • Минимальные затраты на обслуживание
  • Оптимальное соотношение: Цена / Качество


lineynye-podshipniki-logo

 Линейные подшипники для цилиндрических направляющих >>

Линейные подшипники (втулки линейного перемещения)
используются совместно с цилиндрическими направляющими (прецизионными валами)

  • Низкий коэффициент трения
  • Плавность хода
  • Пластиковый или стальной сепаратор
  • Возможность установки в корпус
 


opory-iz-aluminievogo-splava-dlya-cilindricheskih-napravlyauschih-sc

 Линейные подшипники в сборе с корпусом >>

 



val-logo

 Цилиндрические линейные направляющие (валы прецизионные), опоры для цилиндрических направляющих >>

Прецизионные валы:

  • Шлифованные
  • Закаленные
  • Длина до 6000мм
  • Возможность обработки по чертежам заказчика
 


podshipniki-i-podshipnikivye-uzly-dlya-shariko-vintovyh-par-logo2

 Шарико-винтовые пары (ШВП) >>

  • ШВП представляют из себя систему, состоящую из ходового винта и гайки с шариками
  • Высокая точность
  • Плавность хода
  • Жесткость конструкции


 


opory-dlya-shariko-vintovyh-par-logo

 Опоры для шарико-винтовых пар (ШВП) >>

 Опоры для монтажа ШВП серий FK, EK, EF, FF, BF, BK

 


precizionnye-stopornye-gaiki-logo

 Прецизионные стопорные гайки >>

  • высокая точность и жесткость фиксации
  • высокая нагрузочная способность

Используются в следующих областях:

  • монтаж ШВП
  • шпиндельные узлы
  • фиксация особо важных узлов механизмов
  • узлы с высокой осевой нагрузкой
  • узлы с высоким уровнем вибрации
 


uplotneniya-dlya-sharikovyh-vtulok-logo 
 

 Уплотнения для линейных подшипников >>

  • подходят для уплотнения при поступательном движении
  • состоят из металического корпуса, покрытого резиной и уплотняющей кромки
  • уплотнения устанавливаются кромкой к смазке - для уплотнения или кромкой наружу - для защиты от попадаия грязи и пыли

 

 


podshipniki-i-podshipnikivye-uzly-dlya-shariko-vintovyh-par-logo 
 

 Подшипники и подшипниковые узлы для шарико-винтовых пар (ШВП) >>