8 (800) 700 72 07
Выбрать город

Время работы информационной службы:
с 09:00 до 18:00 по московскому времени по будням

Бесплатный федеральный номер +7 (800) 700-72-07
Санкт-Петербург +7 (812) 449-72-07
Москва +7 (495) 642-72-07
Нижний Новгород +7 (831) 200-22-38
Воронеж +7 (473) 251-98-84
Челябинск +7 (351) 216-02-49
Ростов-на-Дону +7 (863) 204-20-98
Екатеринбург +7 (343) 311-17-16
Новосибирск +7 (383) 211-91-66
Ваш город - ?
В Вашем городе отсутствует
филиал Technobearing.
Выберите почтовую доставку?
Главная/Приводные цепи

Приводные цепи

Приводные цепи используются для передачи вращающегося момента в механизмах и машинах. Цепные приводы применяются при температурах до 300 градусов Цельсия и скоростях до 40 метров в секунду. Также, применяются при использовании сталей жаростойкого типа до 800 градусов Цельсия.

tb_sprockets

Подробнее

Тип
Кол-во рядов
Тип цепи
Покрытие
Наименование
Введите интересующий товар (например, Подшипник 6205-2RS или Ремень профиля 8M)
Сбросить
Найдено: 0
Сортировать по: наличию цене названию
1 2 3 16 17 18
Соединительное звено для цепи 08B-1G Sati
Цепь приводная роликовая однорядная 06B-1 Sati
Соединительное звено для цепи 08B-2G Sati
Соединительное звено для цепи 10B-1G Sati
Соединительное звено для цепи 06B-1G Sati
Соединительное звено для цепи 12B-1G Sati
Соединительное звено для цепи 083B-1G Sati
Соединительное звено для цепи 25A-1G (ANSI/ASA 25) Sati
Переходное звено для цепи 08B-1F Sati
Переходное звено для цепи 06B-1F Sati
Цепь приводная роликовая однорядная B12B-1 Sati
Цепь приводная роликовая однорядная 083-1 Sati
Цепь приводная роликовая однорядная 08B-1 Sati
Соединительное звено для цепи 16B-1G Sati
Переходное звено для цепи 083B-1F Sati
Соединительное звено для цепи 10B-2G Sati
Цепь приводная роликовая однорядная 16B-1 Sati
Цепь приводная роликовая однорядная 06A-1 (ANSI/ASA 35) Sati
Соединительное звено для цепи 12A-1G (ANSI/ASA 60) Sati
Переходное звено для цепи 06A-1F (ANSI/ASA 35) Sati
Цепь приводная роликовая однорядная 04B-1 Sati
Цепь приводная роликовая однорядная 25A-1 (ANSI/ASA 25) Sati
Переходное звено для цепи 10B-1F Sati
Соединительное звено для цепи 08B-3G Sati
Цепь приводная роликовая однорядная B10B-1 Sati
Цепь приводная роликовая однорядная 20B-1 Sati
Цепь приводная роликовая однорядная 08A-1 (ANSI/ASA 40) Sati
Цепь приводная роликовая однорядная 05B-1 Sati
Переходное звено для цепи 12B-1F Sati
Соединительное звено для цепи 06A-1G (ANSI/ASA 35) Sati
1 2 3 16 17 18

Приводные цепи разделяются на следующие категории:

  • Втулочные и роликовые приводные цепи - используются для механических передач силового типа разных механизмов и машин.
  • Роликовые приводные цепи (нефтецепи) повышенной прочности и точности - используются в силовых передачах тяжелонагруженных механизмов и буровых установок.
  • Роликовые приводные цепи с изогнутыми пластинами - применяются в нагруженных приводах при тяжелых рабочих условиях.
  • Роликовые приводные длиннозвенные цепи - используются в передачах, характеризующихся значительным межосевым расстоянием.
  • Роликовые приводные цепи для автомобилей, мотоциклов и велосипедов.
  • Специальные приводные цепи - объединяют все типы приводных цепей, но отличаются специально разработанной конструкцией.
  • Приводные цепи из нержавеющей стали - используются в неблагоприятной среде
  • Втулочные моторные цепи для мотоциклов для мотоциклов
  • Зубчатые приводные цепи - используются при высоких скоростях для передачи больших усилий.
  • Вариаторные приводные цепи

Цепи приводные (цена указана в каталоге), которые используются в машиностроительной отрасли, могут классифицироваться по характеру той работы, которую им предстоит выполнить. Это могут быть либо тяговые цепи, либо стандартные цепи приводные, цена которых определяется параметрами. Последние, в свою очередь, могут разделяться на втулочные цепи и цепи роликовые. Для данной категории цепей характерно снижение нагрузок динамического типа за счет использования малого шага. Кроме того, их шарниры обладают высокой устойчивостью к износу, что гарантирует цепям роликовым долговечность.

Втулочными называют цепи, звенья которых состоит из двух пластин. Наружные звенья цепи напрессованы на валики, тогда как внутренние звенья втулочных цепей двухрядных установлены на втулках. В свою очередь, втулки надеваются на сопряженные валики, вследствие чего образуется система шарниров. В случае со втулочными цепями двухрядными происходит чередование внутренних и наружных звеньев, что определяет эффективность их использования.

Главное отличие цепей приводных роликовых от втулочной разновидности, как вы понимаете, заключается в использование роликов, которые вращаются на втулках. При этом ролики в процессе работы будут попадать во впадины, располагающиеся на звездочках цепи приводной роликовой между отдельными зубьями, что и обеспечивает необходимое сцепление. Благодаря такой конструкции происходит подмена трения скольжения на трение качения, осуществляемое между звездочкой и цепью цепей приводных роликовых однорядных. А это, в свою очередь, снижает уровень износа звездочных зубьев. Пластины в процессе работы делают контур в виде цифры 8. При этом пластины цепи приводной роликовой однорядной близко подходят к телам, которые имеют равнозначное сопротивление растяжению. Производство роликовых приводных и втулочных цепей в машиностроении осуществляется в соответствии с ГОСТ 13568-97. Опишем каждую позицию каталога приводных цепей более подробно.

ПРЛ или роликовые цепи нормальной точности, имеют стандартный шаг от 15,875 до 50,8. Они рассчитаны на нагрузку разрушающего типа, которая на 10-30 процентов меньше, чем в случае с высокоточными цепями приводными роликовыми однорядными, цена которых, по определению, будет выше.

ПРД или длиннозвенные роликовые цепи имеют удвоенный шаг, в сравнении со стандартным роликовым вариантом, что объясняется наличием длинных звеньев в такой цепи приводной роликовой однорядной. Цена таких цепей существенно ниже, да и вес их заметно легче. Целесообразно использовать длиннозвенные цепи на малых скоростях, а особенно – в сельскохозяйственной отрасли машиностроения, где цепям однорядным приводным данного типа найдено широкое применение.

ПВ или втулочные цепи – это элементы, чья конструкция напоминает роликовые цепи. Однако самих роликов здесь нет, что дает возможность купить приводные цепи втулочного типа по цене существенно ниже обычной. Одновременно факт отсутствия роликов приводит к снижению веса и размеров цепи, но увеличивает площадь шарнирной проекции. Втулочные цепи однорядные приводные делают с одинаковым шагом – 9,525 миллиметров. Использование таких цепей распространено на автомобилях, мотоциклах, в рамках устройства привода, ведущего к распредвалу. Втулочные цепи двухрядные приводные характеризуются высокой работоспособностью.

ПРИ или роликовые цепи с изогнутыми пластинами собираются из звеньев одинакового типа, с конструкцией, похожей на переходное звено. Пластины цепи двухрядной приводной в процессе работы работают на изгиб, вследствие чего характеризуются высокой податливостью. Цепи ПРИ используются при динамических нагрузках, включая частые реверсы, удары и прочее.

Тяговые цепи – это группа цепей, в число которых входят цепи разборные, пластинчатые и круглозвенные. Купить приводные цепи данного типа можно как со стандартной, так и с высокой прочностью. На каждую разновидность тяговой цепи имеется свой ГОСТ. Разборные и пластинчатые цепи, которые присутствуют в нашем каталоге приводных цепей, предназначаются для перемещения грузов, вне зависимости от угла наклона к горизонтальной плоскости. Данные работы характерны для большинства транспортирующих машин, включая эскалаторы, подъемники, конвейеры. Подобные цепи включат в себя самые обычные пластины и оси, которые могут иметь втулки или обходиться без них. В комплект к ним рекомендуется дополнительно купить натяжитель цепи. Пластинчатые тяговые цепи работают с большим шагом, поскольку боковые пластины зачастую применяются для крепления транспортерного полотна. Движение пластинчатых цепей осуществляется со скоростью не больше 2-3 метров в секунду. Что касается круглозвенных цепей, то их применяют для подъема или подвеса различных грузов.

Вариаторные цепи, в соответствии с ГОСТ 10819-75, представляют собой приводные пластинчатые цепи, использующиеся в вариаторах ВЦ. Это устройства, которые плавно изменяют крутящий момент и частоту вращения, и дополнительно купить натяжитель цепи для их стабильного функционирования не требуется. Цепь вариаторного типа выбирается с учетом типоразмера вариатора, а также регулирующим диапазоном, который необходим в данном случае.