8 (800) 700 72 07
Выбрать город

Время работы информационной службы:
с 09:00 до 18:00 по московскому времени по будням

Бесплатный федеральный номер +7 (800) 700-72-07
Санкт-Петербург +7 (812) 449-72-07
Москва +7 (495) 642-72-07
Нижний Новгород +7 (831) 200-22-38
Воронеж +7 (473) 251-98-84
Челябинск +7 (351) 216-02-49
Ростов-на-Дону +7 (863) 204-20-98
Екатеринбург +7 (343) 311-17-16
Новосибирск +7 (383) 211-91-66
Ваш город - ?
В Вашем городе отсутствует
филиал Technobearing.
Выберите почтовую доставку?
Главная/Подшипники/Роликовые подшипники

Роликовые подшипники

Внутренний диаметр, мм
Наружный диаметр, мм
Ширина, мм
Тип
Уплотнение
Рядность
Материал сепаратора
Наименование
Введите интересующий товар (например, Подшипник 6205-2RS или Ремень профиля 8M)
Сбросить
Найдено: 0
Сортировать по: наличию цене названию
1 2 3 47 48 49
Подшипник 30209 J2/Q SKF
Наличие:
44шт
994 руб./шт
Подшипник 22218 CCK/W33 ISB
Наличие:
38шт
3 929 руб./шт
Подшипник 30206 J2/Q SKF
Наличие:
36шт
628 руб./шт
Подшипник 32306 J2/Q SKF
Наличие:
33шт
1 249 руб./шт
Подшипник 32205 BJ2/Q SKF
Наличие:
25шт
1 095 руб./шт
Подшипник 22208 E SKF
Наличие:
24шт
3 273 руб./шт
Подшипник NU2306-ECJ ISB
Наличие:
24шт
1 066 руб./шт
Подшипник 30210 J2/Q SKF
Наличие:
21шт
1 207 руб./шт
Подшипник SL045008PP NBS
Наличие:
20шт
3 266 руб./шт
Подшипник 22310 CCK/W33 ISB
Наличие:
20шт
2 392 руб./шт
Подшипник 32012 X/QCL7C SKF
Наличие:
20шт
1 952 руб./шт
Подшипник 22210 CCK/W33 ISB
Наличие:
20шт
1 603 руб./шт
Подшипник 32010 X/Q SKF
Наличие:
20шт
1 145 руб./шт
Подшипник 3200-2RS-ATN9 ISB
Наличие:
20шт
255 руб./шт
Подшипник 30308J2/Q (пром. уп.) SKF
Наличие:
19шт
1 332 руб./шт
Подшипник 30207 J2/Q SKF
Наличие:
18шт
783 руб./шт
Подшипник 32305 ISB
Наличие:
18шт
523 руб./шт
Подшипник 22205 CCK/C3W33 ISB
Наличие:
17шт
906 руб./шт
Подшипник 32206 J2/Q SKF
Наличие:
17шт
764 руб./шт
Подшипник NU317-E-M1 FAG
Наличие:
16шт
22 383 руб.17 409 руб./шт
Подшипник 22216 CCK/W33 ISB
Наличие:
16шт
3 229 руб./шт
Подшипник 32309 J2/Q SKF
Наличие:
16шт
2 178 руб./шт
Подшипник 22212 CCK/W33 ISB
Наличие:
16шт
2 041 руб./шт
Подшипник 32210 J2/Q SKF
Наличие:
15шт
1 187 руб./шт
Подшипник 32305 J2 SKF
Наличие:
15шт
1 066 руб./шт
Подшипник 32006 X/Q SKF
Наличие:
15шт
757 руб./шт
Подшипник 30305 J2/Q SKF
Наличие:
15шт
693 руб./шт
Подшипник NJ2310-ECJ ISB
Наличие:
14шт
2 364 руб./шт
Подшипник 30208 J2/Q SKF
Наличие:
14шт
893 руб./шт
Подшипник NJ305-ECJ ISB
Наличие:
14шт
606 руб./шт
1 2 3 47 48 49

Подшипник роликовый однорядный – это другое название стандартных подшипников качения, в которых тела качения представляют собой не традиционные для подшипников шарики, а удлиненные ролики или цилиндры. Использование подшипников роликовых однорядных связано с увеличением нагрузок на ось в процессе работы определенных механизмов. Кроме того, разработка подшипников skf роликовых связана с необходимостью воспрепятствования перекосам и прогибам вала, происходящим под сильными нагрузками. Роликовые подшипники могут различаться по назначению и форме. Выделяют подшипники роликовые конические однорядные, роликовые цилиндрические радиальные и роликовые игольчатые подшипники. Остановимся на каждом указанном типе более подробно.

Роликовый цилиндрический радиальный подшипник

Цилиндрические подшипники роликовые, цена которых является средней для всей группы подшипников, отличаются друг от друга по размеру роликов. Данные элементы конструкции гарантируют стабильную работу агрегата, вне зависимости от силы нагрузки. Роликовые сферические подшипники могут оснащаться сепараторами, но зачастую производятся и без них. Сильные осевые перекосы приводят к увеличению кромочного напряжения, вследствие чего сферические подшипники, оснащаемые укороченными роликами, должны точно настраиваться под валовую соосность. Стоит заметить, что цилиндрические роликовые подшипники дополнительно разделяются на три подвида: подшипники роликовые сферические радиальные, роликовые радиальные конические и прямые роликовые подшипники.

Мы уже говорили о том, что различия между подшипниками skf роликовыми прямыми заключаются в длине ролика. Роликовые цилиндрические радиальные подшипники создавались специально для того, чтобы иметь возможность принимать значительную радиальную нагрузку. Но отдельные модификации подшипников роликовых сферических способны работать и с осевыми нагрузками. И все же их главное преимущество – предоставление возможности работать с сильными радиальными узловыми нагрузками, чем подшипники роликовые двухрядные сферические и отличаются от других подобных элементов. При этом даже если будет наблюдаться умеренный перекос, узел с подшипниками роликовыми двухрядными сферическими будет работать стабильно и надежно. Практика показывает, что там, где однорядный подшипник перестает сопротивляться нагрузкам, подшипник роликовый сферический двухрядный показывает удвоенную устойчивость к рабочему напряжению. Если требуется дополнительно повысить уровень сопротивления рабочим нагрузкам то вместо подшипника роликового сферического двухрядного приобретается многорядная разновидность данного элемента, что часто наблюдается в станкостроении и машиностроении. В целом стоит заметить, что роликовые радиальные сферические подшипники активно используются и в более обширных сферах деятельности, вплоть до работы вентиляторов и редукторов. Как показывают продажи интернет-магазина Техноберинг, роликовые радиальные сферические подшипники с каждым месяцем пользуются всевозрастающим спросом.

Роликовый конический подшипник

Конические подшипники роликовые, цену которых вы сможете узнать из нашего каталога – это разъемные элементы, а это значит, что вы без проблем сможете снять или установить как кольца, так и ролики (тела качения). Стоит отметить, что роликовые радиальные конические подшипники принимают на себя разнонаправленные нагрузки, включая поперечные (радиальные) и продольные (осевые). В случае с использованием роликовых радиальных конических подшипников, чем больше будет осевая нагрузка, и чем больше будет контактные угол, тем меньшей будет радиальная нагрузка. Существуют подшипники роликовые конические однорядные и двухрядные. В однорядном варианте элементом принимается радиальная нагрузка, а также осевая нагрузка в одностороннем варианте. Что касается конического подшипника радиального роликового двухрядного, то он принимает двухстороннюю радиальную нагрузку осевого типа, сила которой в два раза больше, чем в случае с односторонним элементом. Подшипник радиальный роликовый двухрядный конического типа производится с зазором заданного размера, вследствие чего его не нужно налаживать на рабочих узлах, тратя на это дополнительное время. Что касается подшипников роликовых радиально упорных конических, то их возможность восприятия двух разных видов нагрузок обеспечивается именно коническим формам данного элемента. При этом однорядный подшипник роликовый радиально упорный конический будет работать более медленно, чем конический шариковый вариант. Зато он гарантирует работе высокую надежность, даже если есть значительные нагрузки.

Роликовый игольчатый подшипник

Купить упорный роликовый подшипник – значит обеспечить себя элементом, способным принимать на себя сильные нагрузки. Обеспечивается данная способность небольшими радиальными размерами. Немудрено, что купить упорный роликовый подшипник стремятся те специалисты, которые работают с системами ограниченных размеров. Удлиненный ролик и конечные закругления исключают возникновение кромочного напряжения на игольчатых подшипниках упорных роликовых. Данный элемент может поставляться как с внутренним кольцом, так и без него. Если внутреннее кольцо присутствует, то подшипник можно использовать в связи с отсутствием шлифованного закаленного вала. Игольчатый подшипник упорный роликовый при этом будет иметь минимальное осевое смещение, компенсируемое при сильных нагрузках расширением кольца. Что касается игольчатых подшипников радиальных упорных роликовых без кольца, то их часто применяют непосредственно на закаленных шлифованных валах, что гарантирует максимальную жесткость и прочность вращающегося узла. Дополнительно выделяют игольчатые подшипники радиальные упорные роликовые комбинированного типа, в котором объединены свойства игольчатых и шариковых подшипников. Это позволяет эффективно сочетать надежность узловой работы и высокую скорость вращения при наличии значительных нагрузок.