Самоустанавливающиеся подшипники: особенности детали и конструкции
30.06.2023
Шариковые подшипники с возможностью самоустановки являются одним из самых известных типов комплектующих.
Причиной этому служит использование данного типа в подшипниковых узлах, для которых необходима высокая точность измерений. Так как самоустанавливающиеся шариковые подшипники могут выдерживать перекосы валов относительно корпуса, исключается возможность появления погрешности при установке. В связи с этим подшипниковый узел остается в сохранности, а дефекты из-за изгиба вала минимизируются.
Используются данные комплектующие в областях промышленности, где предполагаются высокие рабочие скорости. Так как самоустанавливающиеся подшипники отличаются меньшими показателями коэффициента трения в сравнении с другими деталями, они отлично вводятся в эксплуатацию в подобных условиях.
По своей типологии представлены следующим образом:
-
открытые подшипники без уплотнения. В корпусе имеется кольцевая канавка и отверстия для смазки на внутреннем и наружном кольце.
-
подшипники с уплотнениями. Относятся к необслуживаемому типу самоустанавливающихся роликоподшипников. Они поставляются с антикоррозийной смазкой. Уплотнения производятся из резины NBR и стальной пластины.
Радиальный зазор шарикоподшипников с самоустановкой чаще всего представлен в качестве нормального типа. Однако также бывают другие исполнения:
-
уменьшенный – C0;
-
больше нормального – C3;
-
самый большой – C4.
С вопросами по подбору комплектующих вы можете обратиться к нашим менеджерам:
-
звоните: 8 (800) 700-72-07
-
или пишите на наш E-mail: sale@technobearing.ru