Вход / Регистрация
Не определено /
Пн-Пт. с 8:00 до 17:30
8 (800) 700-72-07

В Вашем городе отсутствует филиал Technobearing.
Выберите почтовую доставку?

Нет. Выбрать другой город
Каталог товаров
Каталог товаров

Насколько важен процесс выбора подшипника в редуктор

26.03.2019

nov94

Большие редукторы используются для передачи крутящего момента, благодаря снижению большой скорости на входе до нужной на выходе. В итоге, это послужило широкому применению редукторов в промышленности.

Редукторы имеют много ступеней, включая конические зубчатые колеса и шестерни, с помощью которых изменяется направление привода входного сигнала.

Из-за сложной конструкции, редукторы требуют особого внимания в выборе комплектующих.

Главная задача подбора состоит в снижении шума работы редуктора. Для этих целей часто применяют винтовые зубчатые передачи. Но также существует и обратная сторона этого качества. Дело в том, что шестерни изготовлены с углом, поэтому всегда возникает осевое усилие или “тяги”, это требует внимания.

Там, где осевая нагрузка высока, винтовые передачи модифицируются в “шевронные шестерни”

А это, в свою очередь, требует:

-увеличение размеров коробки передач

-увеличение точности деталей машин и сборки

-добавляет дополнительную стоимость из-за точности

На современном рынке доступно большое количество подшипников со специфическим набором характеристик, в т.ч. по грузоподъёмности. Эти характеристики должны быть правильно учтены для применения подшипника в данном механизме. В большинстве применений, кроме определённого положения от вала требуется вращение.

Обычно, нагрузка на подшипник делится на радиальную и осевую или сочетание двух видов.

Но, в большинстве случаев оборудование имеет сочетание двух видов. То подбор нужного подшипника имеет большое значение. Так, шариковые подшипники по своей конструкции более восприимчивы к радиальным нагрузкам. Тем не менее, осевую нагрузку они также могут поддерживать, а также отлично обеспечивать вращение ротора, что послужило их широкому использованию в электрических машинах.

При таком применении существует риск смещения, в связи с ростом длины вала. Чтобы избежать данной угрозы, возможно использовать цилиндрический роликовый подшипник.

Данный тип подшипника применяется во множестве оборудования, и данная конфигурация не исключение. Применение цилиндрического роликового подшипника обеспечит осевое перемещение внутри самого подшипника, сохраняя радиальную грузоподъемность.

Иногда подшипники позволяют рассогласование, что приходится полезным там, где возможны отклонения вала или существует возможность использовать подшипниковую опору.

Если же использовать сферические роликовые подшипники, то становится возможным совмещать несоосность вала с вращением без ущерба грузоподъемности.

Такие подшипники – это отличная конструкция для применения в щкивах транспортеров. Ведь именно в этом случае всегда присутствует сложность в поддержке точности выравнивания и радиальной нагрузки. Кроме того, данные подшипники могут самоустанавливаться и принимать валу небольшие осевые нагрузки.

По материалам: https://ru.bearing-news.com/

В нашем интернет-магазине Вы можете подобрать нужный Вам подшипник по ссылке

Или связаться с нашими специалистами по номеру 8 800 700 72 07

Или по электронной почте sales@technobearing.ru. И они с радостью Вам помогут!