Вход / Регистрация
Не определено /
Пн-Пт. с 8:00 до 17:30
8 (800) 700-72-07

В Вашем городе отсутствует филиал Technobearing.
Выберите почтовую доставку?

Нет. Выбрать другой город
Каталог товаров
Каталог товаров

Комбинированные игольчатые подшипники

Комбинированные радиальные роликовые игольчатые подшипники и упорные шарикоподшипники полностью заполненные шариками (серия NX • NX..Z)

Подшипники серий NX, NKX и NKXR поставляются без внутреннего кольца, т.к. используют вал в качестве дорожки качения, причем вал должен быть выровненным и закаленным, сохраняя жесткость, приближаемую по значению к игольчатым роликам. Если невозможно провести закалку вала, следует применить специальные внутренние кольца IR (см. соответствующие таблицы).

Если подшипник должен выносить двухсторонние осевые нагрузки, рекомендуется выполнить монтаж двух подшипников одинаковой серии друг напротив друга.

Внешнее кольцо подшипника серии NX предусматривает канавку для монтажа пружинного кольца, функция которого заключается в блокировке подшипника в том случае, если необходимо переносить осевые нагрузки.

Подшипники приведенной выше серии, за исключением подшипников с суффиксом "Z" могут смазываться консистентной и жидкой смазками. Подшипники с закрывающим колпаком поставляются с предварительно заложенной смазкой в осевой части до монтажа, а то, что касается радиальной части, то ее необходимо смазать до ввода в эксплуатацию, используя консистентную смазку, совместимую с заложенной.

Основные свойства.
Комбинированные роликовые/игольчатые подшипники состоят из наружного кольца с радиальной и осевыми дорожками качения, упорных тугих колец, внутреннего кольца, радиального комплекта игольчатых роликов и осевых комплектов цилиндрических роликов с сепараторами.
Выпускаются подшипники с фланцем и без фланца.
Восприятие радиальной и осевой нагрузки.
Дополнительно к радиальным силам подшипники воспринимают осевые силы, действующие в обоих направлениях, и опрокидывающие моменты.
Предварительный натяг и зазор Наружное кольцо, внутреннее кольцо и упорные комплекты тел качения с сепараторами подобраны таким образом, что после затягивания прецизионной шлицевой гайки INA, осевой зазор в подшипнике отсутствует. Радиальный зазор соответствует группе C2 согласно DIN 620.
Благодаря привинчиванию наружного кольца необходимость в крышке для подшипника и работax по подгонке отпадают.
При закреплении шлицевыми гайками AM или ZM(A) и упоре в заплечики вала в подшипниках создается осевой предварительный натяг.

Тяжелая серия Выпускаются также подшипники ZARF(L) тяжелой серии.
При одинаковом диаметре вала подшипники тяжелой серии имеют большее поперечное сечение и, тем самым, более высокую грузоподъемность.

nkx-igolchatye-podshipniki-kombinirovannye

Игольчатые подшипники совмещенные с упорными шарикоподшипниками >>

Серии:
NKX; NKX..Z



nkxr-igolchatye-podshipniki-kombinirovannye

Игольчатые подшипники совмещенные с упорными роликоподшипниками >>

Серии:
NKXR; NKXR...Z



nkia-igolchatye-podshipniki-kombinirovannye

Игольчатые подшипники совмещенные с радиально-упорными шарикоподшипниками воспринимающие упор в одном направлении >>

Серия NKIA



nkib-igolchatye-podshipniki-kombinirovannye

Совмещенные с радиально-упорными шарикоподшипниками воспринимающие упор в двух направлении >>

Серия NKIB



nx-igolchatye-podshipniki-kombinirovannye

Совмещенные с бессепараторными упорными шарикоподшипниками >>

Серии:
NX; NX...Z



 

Тип

Характеристики

NX, NX..-Z

Комбинированный, с осевым подшипником, полностью заполненным шариками, с защитным колпаком (для средних осевых нагрузок)

NKX,

NKX..-Z

Комбинированный, с упорным шарикоподшипником, с защитным колпаком и без него (для повышенных осевых нагрузок)

NKXR,

NKXR..-Z

Комбинированный, с осевым цилиндрическим роликовым подшипником, с защитным колпаком и без него (для сверх высоких осевых нагрузок)

NKIA

Комбинированный, с однонаправленным радиально-упорным шариковым подшипником (для сокращенных осевых нагрузок)

NKIB

Комбинированный, с двунаправленным радиально-упорным шариковым подшипником (для сокращенных осевых нагрузок)

 

© Schaeffler KG