Линейный подшипник KH1630-PP ISKRA состоит из
сепаратора и сегментов дорожек качения, которые сконструированы таким образом, чтобы полностью использовать длину зоны нагружения для увеличения грузоподъемности и продления срока службы шарикоподшипника.
Линейный подшипник LM20-UU ISKRA состоит из сепаратора
и сегментов дорожек качения, которые сконструированы таким образом, чтобы полностью использовать длину зоны нагружения для увеличения грузоподъемности и продления срока службы шарикоподшипника.
Линейный подшипник в сборе с корпусом SCS20-UU
ISKRA состоит из сепаратора и сегментов дорожек качения, которые сконструированы таким образом, чтобы полностью использовать длину зоны нагружения для увеличения грузоподъемности и продления срока службы шарикоподшипника.
Линейный подшипник в сборе с корпусом SCS16-UU
ISKRA состоит из сепаратора и сегментов дорожек качения, которые сконструированы таким образом, чтобы полностью использовать длину зоны нагружения для увеличения грузоподъемности и продления срока службы шарикоподшипника.
Линейный подшипник LME16-UU-OP состоит из сепаратора
и сегментов дорожек качения, которые сконструированы таким образом, чтобы полностью использовать длину зоны нагружения для увеличения грузоподъемности и продления срока службы шарикоподшипника.
Линейный подшипник LM25-UU ISKRA состоит из сепаратора
и сегментов дорожек качения, которые сконструированы таким образом, чтобы полностью использовать длину зоны нагружения для увеличения грузоподъемности и продления срока службы шарикоподшипника.
Линейный подшипник LME12-UU состоит из сепаратора
и сегментов дорожек качения, которые сконструированы таким образом, чтобы полностью использовать длину зоны нагружения для увеличения грузоподъемности и продления срока службы шарикоподшипника.
Линейный подшипник в сборе с корпусом SCS12-UU
ISKRA состоит из сепаратора и сегментов дорожек качения, которые сконструированы таким образом, чтобы полностью использовать длину зоны нагружения для увеличения грузоподъемности и продления срока службы шарикоподшипника.
Линейный подшипник LMEK20-UU состоит из сепаратора
и сегментов дорожек качения, которые сконструированы таким образом, чтобы полностью использовать длину зоны нагружения для увеличения грузоподъемности и продления срока службы шарикоподшипника.
Линейный подшипник в сборе с корпусом SBR20-UU
ISKRA состоит из сепаратора и сегментов дорожек качения, которые сконструированы таким образом, чтобы полностью использовать длину зоны нагружения для увеличения грузоподъемности и продления срока службы шарикоподшипника.
Линейный подшипник LMEK30-UU состоит из сепаратора
и сегментов дорожек качения, которые сконструированы таким образом, чтобы полностью использовать длину зоны нагружения для увеличения грузоподъемности и продления срока службы шарикоподшипника.
Линейный подшипник в сборе с корпусом SCS25-UU
ISKRA состоит из сепаратора и сегментов дорожек качения, которые сконструированы таким образом, чтобы полностью использовать длину зоны нагружения для увеличения грузоподъемности и продления срока службы шарикоподшипника.
Линейный подшипник KH1228-PP ISKRA состоит из
сепаратора и сегментов дорожек качения, которые сконструированы таким образом, чтобы полностью использовать длину зоны нагружения для увеличения грузоподъемности и продления срока службы шарикоподшипника.
Линейный подшипник LME20-UU состоит из сепаратора
и сегментов дорожек качения, которые сконструированы таким образом, чтобы полностью использовать длину зоны нагружения для увеличения грузоподъемности и продления срока службы шарикоподшипника.
Линейный подшипник LMEK25-UU состоит из сепаратора
и сегментов дорожек качения, которые сконструированы таким образом, чтобы полностью использовать длину зоны нагружения для увеличения грузоподъемности и продления срока службы шарикоподшипника.
Этот сайт использует файлы cookie, Яндекс.Метрика и другие технологии
отслеживания, чтобы обспечить вам наилучшее обслуживание на сайте.
Продолжая работу вы соглашаетесь с
политикой конфиденциальноcти
и
обработкой персональных данных.