Подшипниковый узел UKF319 TECHNIX выдерживает
высокие радиальные нагрузки и служит для исключения возможности перекосов подшипниковых элементов, что может послужить причиной быстрого износа приводных деталей.
Подшипник GEEM45 ES-2RS ISKRA - это сферический
подшипник, который используется для обеспечения беспрепятственного качения и скольжения узловых элементов и снижает трение между ними.
Подшипник 22208 CC/W33 ISB – это двухрядный роликоподшипник
с цилиндрическим отверстием и возможностью повторного смазывания, который допускает вращение с низким коэффициентом трения.
Подшипниковый узел UKF215 FKD выдерживает высокие
радиальные нагрузки и служит для исключения возможности перекосов подшипниковых элементов, что может послужить причиной быстрого износа приводных деталей.
Подшипник GEEW70 ES ISKRA - это сферический подшипник,
который используется для обеспечения беспрепятственного качения и скольжения узловых элементов и снижает трение между ними.
Подшипниковый узел UCT213 FKD выдерживает высокие
радиальные нагрузки и служит для исключения возможности перекосов подшипниковых элементов, что может послужить причиной быстрого износа приводных деталей.
Подшипник 7204-BEP ISB – это однорядный радиально-упорный
подшипник с цилиндрическим отверстием, который способен выдерживать динамическую нагрузку до 13,03 кН и обеспечивает низкий коэффициент трения во время работы.
Подшипниковый узел UKP311+H2311 FKD выдерживает
высокие радиальные нагрузки и служит для исключения возможности перекосов подшипниковых элементов, что может послужить причиной быстрого износа приводных деталей.
Подшипниковый узел UKF216+H2316 FKD выдерживает
высокие радиальные нагрузки и служит для исключения возможности перекосов подшипниковых элементов, что может послужить причиной быстрого износа приводных деталей.
Шариковая опора SP8 B-D (SP8 PL/CS) ISKRA используется
для снижения момента трения с возможностью приложения минимальных усилий при перемещении тяжеловесных грузов.
Подшипник GAC50 S ISKRA - это сферический подшипник,
который используется для обеспечения беспрепятственного качения и скольжения узловых элементов и снижает трение между ними.
Этот сайт использует файлы cookie, Яндекс.Метрика и другие технологии
отслеживания, чтобы обспечить вам наилучшее обслуживание на сайте.
Продолжая работу вы соглашаетесь с
политикой конфиденциальноcти
и
обработкой персональных данных.