Подшипник 3314-ATN9 ISB – это двухрядный радиально-упорный
подшипник с цилиндрическим отверстием, который способен выдерживать динамическую нагрузку до 159,74 кН и обеспечивает низкий коэффициент трения во время работы.
Подшипник 3310-2RS/C3-ATN9 ISB – это двухрядный
радиально-упорный подшипник с цилиндрическим отверстием и двусторонним уплотнением из бутадиен-акрилнитрильного каучука.
Подшипник 3308-ACC ISB – это двухрядный радиально-упорный
подшипник с цилиндрическим отверстием, который способен выдерживать динамическую нагрузку до 62,72 кН и обеспечивает низкий коэффициент трения во время работы.
Подшипник 3307-ACC ISB – это двухрядный радиально-упорный
подшипник с цилиндрическим отверстием, который способен выдерживать динамическую нагрузку до 50,96 кН и обеспечивает низкий коэффициент трения во время работы.
Подшипник 3306-ACC ISB – это двухрядный радиально-упорный
подшипник с цилиндрическим отверстием, который способен выдерживать динамическую нагрузку до 40,67 кН и обеспечивает низкий коэффициент трения во время работы.
Подшипник 3304-ACC ISB – это двухрядный радиально-упорный
подшипник с цилиндрическим отверстием, который способен выдерживать динамическую нагрузку до 23,13 кН и обеспечивает низкий коэффициент трения во время работы.
Подшипник 3218-ATN9 ISB – это двухрядный радиально-упорный
подшипник с цилиндрическим отверстием, который способен выдерживать динамическую нагрузку до 125 кН и обеспечивает низкий коэффициент трения во время работы.
Подшипник 3204-ATN9 ISB – это двухрядный радиально-упорный
подшипник с цилиндрическим отверстием, который способен выдерживать динамическую нагрузку до 19,6 кН и обеспечивает низкий коэффициент трения во время работы.
Подшипник 3202-ATN9 ISB – это двухрядный радиально-упорный
подшипник с цилиндрическим отверстием, который способен выдерживать динамическую нагрузку до 10,98 кН и обеспечивает низкий коэффициент трения во время работы.
Подшипник 2316-K/C3 ISB – это двухрядный радиальный
подшипник с коническим отверстием, который способен выдерживать динамическую нагрузку до 132,3 кН и обеспечивает низкий коэффициент трения во время работы.
Подшипник 2309-2RS-ETN9 ISB – это двухрядный радиальный
подшипник с цилиндрическим отверстием и двусторонним уплотнением из бутадиен-акрилнитрильного каучука.
Подшипник 2306-ETN9 ISB – это двухрядный радиальный
подшипник с цилиндрическим отверстием, который способен выдерживать динамическую нагрузку до 30,58 кН и обеспечивает низкий коэффициент трения во время работы.
Подшипник 2305-ETN9 ISB – это двухрядный радиальный
подшипник с цилиндрическим отверстием, который способен выдерживать динамическую нагрузку до 26,46 кН и обеспечивает низкий коэффициент трения во время работы.
Подшипник 2217-ACC ISB – это двухрядный радиальный
подшипник с цилиндрическим отверстием, который способен выдерживать динамическую нагрузку до 57,33 кН и обеспечивает низкий коэффициент трения во время работы.
Подшипник 2213-2RS-K/C3 ISB – это двухрядный радиальный
подшипник с коническим отверстием и двусторонним уплотнением из бутадиен-акрилнитрильного каучука.
Подшипник 2212-ACC ISB – это двухрядный радиальный
подшипник с цилиндрическим отверстием, который способен выдерживать динамическую нагрузку до 47,82 кН и обеспечивает низкий коэффициент трения во время работы.
Подшипник 2207-ETN9 ISB – это двухрядный радиальный
подшипник с цилиндрическим отверстием, который способен выдерживать динамическую нагрузку до 30,09 кН и обеспечивает низкий коэффициент трения во время работы.
Подшипник 2205-ETN9 ISB – это двухрядный радиальный
подшипник с цилиндрическим отверстием, который способен выдерживать динамическую нагрузку до 16,46 кН и обеспечивает низкий коэффициент трения во время работы.
Подшипник 2201-ETN9 ISB – это двухрядный радиальный
подшипник с цилиндрическим отверстием, который способен выдерживать динамическую нагрузку до 8,35 кН и обеспечивает низкий коэффициент трения во время работы.
Подшипник 1319-K-ACC ISB – это двухрядный радиальный
подшипник с коническим отверстием, который способен выдерживать динамическую нагрузку до 130,34 кН и обеспечивает низкий коэффициент трения во время работы.
Подшипник 1318-ACC ISB – это двухрядный радиальный
подшипник с цилиндрическим отверстием, который способен выдерживать динамическую нагрузку до 114,66 кН и обеспечивает низкий коэффициент трения во время работы.
Подшипник 1317-ACC ISB – это двухрядный радиальный
подшипник с цилиндрическим отверстием, который способен выдерживать динамическую нагрузку до 95,55 кН и обеспечивает низкий коэффициент трения во время работы.
Этот сайт использует файлы cookie, Яндекс.Метрика и другие технологии
отслеживания, чтобы обспечить вам наилучшее обслуживание на сайте.
Продолжая работу вы соглашаетесь с
политикой конфиденциальноcти
и
обработкой персональных данных.