Вся информация о подшипниках в вашем смартфоне
29.09.2020
Специалисты, которые ежедневно сталкиваются с необходимостью замены и монтажа подшипников в самом разном оборудовании оценят новое мобильное приложении от SKF: Bearing Assist, которое помогает правильно смонтировать подшипник, показывает всю информацию о нем, помогает оперативно сформировать отчет о проделанной работе и вести единую базу данных о замене подшипников в разных типах оборудования.
Приложение содержит подробную информацию о продуктах SKF, включая обозначение подшипника, его тип, изображение, размеры и описание. Инструкция по монтажу предоставляется ко всем подшипникам, которые входят в стандартный ассортимент SKF. Информация об уменьшенном зазоре, рекомендации по смазке помогут сэкономить время и усилия при установке подшипников. Более того, инженеры тех. Обслуживания могут улучшить свои методы монтажа, если будут следовать подробным инструкциям.
А после установки подшипника, его можно записать в приложение, указав дату установки, тип оборудования, местоположение и порядок работы. Регистрация этих подробностей помогает улучшить взаимодействие специалистов предприятия и планирования технического обслуживания.
С нетерпением ожидаем появление этого приложения в России.
Специалисты компании «Техноберинг» предоставят подробную консультацию по подбору подшипников, активности использования, под различные задачи и условия эксплуатации, а также посоветуют в выборе правильной смазки.
Для покупки продукции SKF в нашем интернет-магазине:
· перейдите в соответствующий раздел
· позвоните по номеру 8 (800) 700-72-07
· или напишите по электронной почте sales@technobearing.ru
Менеджеры компании с радостью помогут Вам сделать правильный выбор.
Приятных покупок!