8 (800) 700 72 07
Выбрать город

Время работы информационной службы:
с 09:00 до 18:00 по московскому времени по будням

Бесплатный федеральный номер +7 (800) 700-72-07
Санкт-Петербург +7 (812) 449-72-07
Москва +7 (495) 642-72-07
Нижний Новгород +7 (831) 200-22-38
Воронеж +7 (473) 251-98-84
Челябинск +7 (351) 216-02-49
Ростов-на-Дону +7 (863) 204-20-98
Екатеринбург +7 (343) 311-17-16
Новосибирск +7 (383) 211-91-66
Ваш город - ?
В Вашем городе отсутствует
филиал Technobearing.
Выберите почтовую доставку?
Главная/Приводные ремни/Промышленная трансмиссия:ремни

Промышленная трансмиссия:ремни

Промышленная трансмиссия.


К промышленной трансмиссии относятся следующие компоненты: муфты, втулки, цепи, уплотнения, шкивы, звездочки, зубчатые рейки и, наконец, главная тема разговора - ремни!
Приводные ремни находят применение в различных механизмах.
Приводной ремень -это элемент передачи, который передает вспомогательным механизмам поступательное движение, исходящее от вала. Использование приводных ремней началось еще в прошлом веке, когда была разработана технология ременных передач. В Соединенных Штатах было налажено первое производство качественных ремней приводных из резины. По прошествии более ста лет ремни приводные не утратили актуальности. Мало того, технология их использования продолжает совершенствоваться. Разрабатываются новые конструкции и формы приводных ремней, используются высокотехнологичные материалы и т.д. Все это гарантирует ремням приводным расширение области их использования.

Каковы основные плюсы ременной передачи и ремней приводных? Во-первых, использование ремней позволяет системе работать на больших окружных скоростях. В сравнении с другими аналогичными системами, приводные ремни для шкивов в составе передач дают минимальные показатели шума. Использование ременных передач гарантирует значительную плавность хода. Запчасти для привода стоят совсем не дорого, в чем можно убедиться, если посмотреть на приводных ремней цену. Наконец, использование ременной передачи не предусматривает применение смазки, что позволяет экономить на смазочных материалах.

Ознакомиться с типами и профилями ремней можно тут

Ниже приведена схема работы приводного ремня, на примере молотильного комбайна “Дон”, используемого в сельскохозяйственной промышленности.

 

Схема молотильного комбайна Дон

Где,

 

  1. Вал.
  2. Неподвижный диск шкива.
  3. Подвижный диск шкива.
  4. Пружина.
  5. Полумуфты.
  6. Натяжной шкив.
  7. Рычаг.
  8. Звено механизма натяжения ремня.
  9. Гидроцилиндр.
  10. Пружина.
  11. Ведущий шкив.
  12. Ремень.
  13. Кожух.
  14. Ведомый шкив.
  15. Кожух.

В таких комбайнах, используемых в сельскохозяйственной промышленности, используются механизмы натяжения ремня. Если вращающий момент отклоняется от номинального, это диск (3), который посажен на вал свободно, может поворачиваться вдоль вала и смещаться вдоль него. В то время как второй диск (2) закреплен на валу. Полумуфты (5) связаны с подвижным диском, но они неподвижны, если при номинальном моменте на шкиве. Если момент растет, начинается пробуксовывание ремня и проворачивание подвижного диска и закрепленной на нем полумуфты.

 

Также мы подобрали для вас видео обзор использования ремней:

Обзор от SKF

Обзор от Gates

Обзор от Gates

Обзор от Optibelt

Обзор от Optibelt

Обзор от Optibelt

В Техноберинге можно приобрести ремни производителей Sati, SKF, Gates, Optibelt, Megadyne и т.д. Наши технические специалисты ответят на все интересующие вас вопросы и помогут подобрать нужный ремень.