Вход / Регистрация
Не определено /
Пн-Пт. с 8:00 до 17:30
8 (800) 700-72-07

В Вашем городе отсутствует филиал Technobearing.
Выберите почтовую доставку?

Нет. Выбрать другой город
Каталог товаров
Каталог товаров

Перегрев подшипника. Причины и рекомендации по устранению.

27.10.2020

22e48d8s-960

Перегрев подшипника. Причины и рекомендации по устранению.

В тех системах, где в конструкции используется подшипник, достаточно часто возникает проблема перегрева. Мы постарались собрать наиболее часто встречаемые проблемы + наши небольшие комментарии по устранению и/или предотвращению.

     1. Избыток/ недостаток смазки в подшипнике.
Уровень смазки в подшипнике должен быть чуть-чуть ниже середины нижнего тела качения. Корпус же должен быть наполнен смазкой от 1/3 до ½ свободного объема.

     2. Загрязнение смазки твердыми частицами, её обводнение или окисление (часто бывает из-за повреждения сальника).
Решение этой проблемы очевидно – срочная замена смазки. И, по возможности, устранение попадания твердых частиц.

     3. Ошибки в установке подшипника (это может быть недостаточные осевые и радиальные зазоры у подшипника, чрезмерный натяг при посадке, перекос колец подшипника из-за осевых отклонений при монтаже, повреждение рабочей поверхности тел качения и т.д.).
Из-за неправильной установки подшипника эксплуатационная нагрузка на его рабочие поверхности приходится под неправильными узлами. Что и привод к чрезмерному нагреву рабочих поверхностей детали и сокращению сроков эксплуатации. Устранение проблемы – демонтаж и установка согласно нормативам.

     4. Чрезмерная нагрузка на подшипник. Это может произойти из-за нарушения балансировки вращающихся деталей – вала и др.).

     5. Разрушение или износ деталей. В данном случае с проблемой справить поможет замена подшипника на новый (мы серьезно, не пытайтесь что-то заменить или еще раз смазать – ему уже ничем не поможешь).

     6. Загрязнение подшипника в период установки или эксплуатации. Устранение: демонтируйте подшипник, промойте его или хорошо очистите детали и снова установите.

     7. Неправильный подбор подшипника. Решение этой проблемы заключается в замене подшипника на другую модель, которая будет соответствовать нормативам.

     И не забывайте, что нормальной температурой подшипника считается температура не выше 65°С или примерно на 30° больше температуры окружающей среды.
     Небольшой перегрев подшипника возможен сразу после замены или наполнения смазкой. Происходит это из-за повышенного сопротивления добавленного смазочного материала, который в самом начале работы начинает принимать своё нормальное состояние внутри подшипника. В связи с чем мы настоятельно советуем не выводить узел на максимальные обороты сразу после смазочных процедур и при закладке смазки рекомендуем прокатывать подшипник пальцем руки.       

     В нашем интернет-магазине вы можем приобрести подшипники, который будет удовлетворять потребности систем, а также сервисное обслуживание, которое поможет предотвратить и устранить всё вышеперечисленное.

     Для заказа:

     -перейдите в соответствующий раздел (подшипники; сервисное обслуживание; смазки)

     -позвоните по номеру 8 (800) 700-72-07         

     -или напишите по электронной почте sale@technobearing.ru