8 (800) 700 72 07
Выбрать город

Время работы информационной службы:
с 09:00 до 18:00 по московскому времени по будням

Бесплатный федеральный номер +7 (800) 700-72-07
Санкт-Петербург +7 (812) 449-72-07
Москва +7 (495) 642-72-07
Нижний Новгород +7 (831) 200-22-38
Воронеж +7 (473) 251-98-84
Челябинск +7 (351) 216-02-49
Ростов-на-Дону +7 (863) 204-20-98
Екатеринбург +7 (343) 311-17-16
Новосибирск +7 (383) 211-91-66
Ваш город - ?
В Вашем городе отсутствует
филиал Technobearing.
Выберите почтовую доставку?
Главная/Подшипники/Каталог продукции/высокоточные подшипниковые узлы IBC

высокоточные подшипниковые узлы IBC

lineynye-napravlyauschie-logo

 Линейные направляющие >>

Профильные линейные направляющие, состоящие из линейного модуля (каретки) и направляющего рельса.

  • Повышенную жесткость конструкции
  • Бесшумное перемещение
  • Минимальное трение
  • Высокую точность
  • Минимальные затраты на обслуживание
  • Оптимальное соотношение: Цена / Качество


lineynye-podshipniki-logo

 Линейные подшипники для цилиндрических направляющих >>

Линейные подшипники (втулки линейного перемещения)
используются совместно с цилиндрическими направляющими (прецизионными валами)

  • Низкий коэффициент трения
  • Плавность хода
  • Пластиковый или стальной сепаратор
  • Возможность установки в корпус


opory-iz-aluminievogo-splava-dlya-cilindricheskih-napravlyauschih-sc

 Линейные подшипники в сборе с корпусом >>



val-logo

 Цилиндрические линейные направляющие (валы прецизионные), опоры для цилиндрических направляющих >>

Прецизионные валы:

  • Шлифованные
  • Закаленные
  • Длина до 6000мм
  • Возможность обработки по чертежам заказчика


podshipniki-i-podshipnikivye-uzly-dlya-shariko-vintovyh-par-logo2

 Шарико-винтовые пары (ШВП) >>

  • ШВП представляют из себя систему, состоящую из ходового винта и гайки с шариками
  • Высокая точность
  • Плавность хода
  • Жесткость конструкции




opory-dlya-shariko-vintovyh-par-logo

 Опоры для шарико-винтовых пар (ШВП) >>

 Опоры для монтажа ШВП серий FK, EK, EF, FF, BF, BK



precizionnye-stopornye-gaiki-logo

 Прецизионные стопорные гайки >>

  • высокая точность и жесткость фиксации
  • высокая нагрузочная способность

Используются в следующих областях:

  • монтаж ШВП
  • шпиндельные узлы
  • фиксация особо важных узлов механизмов
  • узлы с высокой осевой нагрузкой
  • узлы с высоким уровнем вибрации


uplotneniya-dlya-sharikovyh-vtulok-logo 
 

 Уплотнения для линейных подшипников >>

  • подходят для уплотнения при поступательном движении
  • состоят из металического корпуса, покрытого резиной и уплотняющей кромки
  • уплотнения устанавливаются кромкой к смазке - для уплотнения или кромкой наружу - для защиты от попадаия грязи и пыли



podshipniki-i-podshipnikivye-uzly-dlya-shariko-vintovyh-par-logo 
 

 Подшипники и подшипниковые узлы для шарико-винтовых пар (ШВП) >>




Области применения высокоточных подшипниковых узлов, имеющих смазку на весь срок службы и лабиринтное уплотнение:
- Обкатные винтовые передачи
- Передача поворотного стола
- Шарико-винтовые пары (KGT)
- Опоры червячных передач (например, у круглых столов)
- Сателитные резьбовые передачи

Специальные применения
Основной областью применения являются шарико-винтовые пары. Они применяются преимущественно в станках (сверлильные, токарные, электроэрозионные, фрезерные, шлифовальные станки, обрабатывающие центры), в измерительных машинах, манипуляторах или роботах, листообрабатывающих машинах (прессы, рихтовочные машины, штампы, лазерные машины для нанесения надписей, профилирующие машины), в деревообрабатывающих станках и специальных машинах.
Большое количество применений с различными требованиями к подшипникам относительно
- осевой жесткости и коэффициента работоспособности
- малого выделения тепла благодаря малому трению (лабиринтное уплотнение)
- частоты вращения
- точности хода
- конструктивного исполнения (фланцевая конструкция или конструкция подшипника на лапках)
- компоновки
позволяют создавать переменную систему унифицированных узлов, посредством которой были разработаны указанные подшипниковые узлы.

Это предоставляет конструктору большую гибкость в вариантах конструкции:
Некоторые корпуса прецизионных подшипников с одинаковым конструктивным пространством могут поставляться с подшипниками с различными отверстиями. У машин с различной длиной хода это показало себя с благоприятной стороны, так как при возможном превышении критической для изгиба предельной частоты вращения шпинделя для большого хода должен быть выбран больший диаметр шарико-винтовой пары. Подшипники с различным отверстием и с одинаковыми подсоединительными размерами позволяют пользователю экономичнее унифицировать окружающее оборудование.

высокоточные подшипниковые узлы











В то время как вначале 60°-подшипники монтировались отдельно с другими элементами машин (a), то сейчас имеется тенденция применения узлов, готовых для монтажа. Узлы, соответствующие друг другу, упрощают и ускоряют монтаж. Отсутствие осевой поверхности прилегания в посадочном отверстии упрощает окружающие детали. У фланцевых подшипниковых узлов достаточным является обработанная, находящаяся под прямым углом к оси корпуса стенка с проходным отверстием. Затем узел может быть еще выравнен радиально (б). Пользователи, которые с соответствующей точностью изготавливают на станках с ЧПУ посадочное отверстие, центрируют фланцевые подшипниковые узлы (фиксированные и плавающие подшипники) (в).

Преимущества подшипниковых узлов на лапках
В то время как раньше фланцевые подшипники должны были еще раз устанавливаться на опоры, они экономят конструктивное пространство и время монтажа.
Особенно успешными показали себя ножки с узкими допусками узлов с фиксированными и плавающими подшипниками с одинаковыми базовыми размерами серий BSPB, BSPB-M и BLPB. Кромка прилегания для узлов может быть обработана с кромками прилегания направляющих. Предварительно просверленные отверстия для штифтов позволяют осуществлять точное фиксирование.

Опоры гаек шарико-винтовых пар
Для опор гаек шарико-винтовых пар (по DIN 69051) фирма IBC предлагает прецизионные подшипниковые узлы с адаптером BNBU, BNPB. Они применяются, в частности, в длинных шарико-винтовых парах. Преимущественным является малая ускоряемая масса приводимых в движение гаек. Другим преимуществом по сравнению с закрепленным между двумя фиксированными подшипниками и приводимым в движение шпинделем является тот факт, что при альтернативном приводе и опорах гайки подшипники не должны воспринимать никаких усилий растяжения.
Растяжение шпинделя, как предупреждение теплового растяжения во время работы, может осуществляться здесь более удобно для монтажа в стопорных устройствах.

Краткое обозначение
В зависимости от требований к жесткости, граничной частоте вращения или пусковому моменту трения могут быть выбраны узлы с легким (L), средним (M) или высоким (H) предварительным натягом. Обозначение для заказа складывается из основного типа стр. 42 - 45 и концевого добавочного знака для предварительного натяга. У узлов с адаптером может быть определен эскиз отверстий для резьбы и принцип монтажа, у фланцевых узлов может быть определена еще и форма фланца.

Исполнения
У подшипниковых узлов вертикально или наклонно расположенных шпинделей, которые частично воспринимают существенный вес стола, доминирует обусловленное силой тяжести направление нагрузки для всех циклов нагрузки. В этом случае может быть выбран узел с компоновкой подшипников 3:1 (с кратким обозначением QBT перед предварительным натягом)