8 (800) 700 72 07
Выбрать город

Время работы информационной службы:
с 09:00 до 18:00 по московскому времени по будням

Бесплатный федеральный номер +7 (800) 700-72-07
Санкт-Петербург +7 (812) 449-72-07
Москва +7 (495) 642-72-07
Нижний Новгород +7 (831) 200-22-38
Воронеж +7 (473) 251-98-84
Челябинск +7 (351) 216-02-49
Ростов-на-Дону +7 (863) 204-20-98
Екатеринбург +7 (343) 311-17-16
Новосибирск +7 (383) 211-91-66
Ваш город - ?
В Вашем городе отсутствует
филиал Technobearing.
Выберите почтовую доставку?
Главная/Подшипники/Каталог продукции/Стационарные подшипниковые узлы SKF типа Y, штампованный стальной корпус, крепление стопорными винтами

Стационарные подшипниковые узлы SKF типа Y, штампованный стальной корпус, крепление стопорными винтами

Стационарные подшипниковые узлы типа Y, штампованный стальной корпус, крепление стопорными винтами

 

Размеры

Грузоподьёмность

Допустимая

Macca

Подшипниковый узел

Обозначение заказа

 

 

динамическая

статическая

нагрузка

Подшипниковый

 

Корпус

Подшипник

Посадочное

 

d

A

H

H1

L

C

C0

радиальная

узел

 

 

 

кольцо из каучука

 

mm

kN

kN

kg

-

-

  12 26 44 22 86 9,56 4,75 1,25 0,18 P 12 TF P 40 YAR 203/12-2F -
  12 32 50 25,2 99 9,56 4,75 1,7 0,22 P 47 R-12 TF P 47 YAR 203/12-2F RIS 203
  15 26 44 22 86 9,56 4,75 1,25 0,17 P 15 TF P 40 YAR 203/15-2F -
  17 26 44 22 86 9,56 4,75 1,25 0,15 P 17 RM P 40 YAT 203 -
  17 26 44 22 86 9,56 4,75 1,25 0,16 P 17 TF P 40 YAR 203-2F -
  17 32 50 25,2 99 9,56 4,75 1,7 0,19 P 47 R-17 RM P 47 YAT 203 RIS 203
  17 32 50 25,2 99 9,56 4,75 1,7 0,20 P 47 R-17 TF P 47 YAR 203-2F RIS 203
  19,05 32 50 25,2 99 12,7 6,55 1,7 0,23 P 3/4 TF P 47 YAR 204-012-2F -
  19,05 32 50 25,2 99 12,7 6,55 1,7 0,23 P 3/4 TR P 47 YAR 204-012-2RF -
  19,05 32 56 28,3 108 12,7 6,55 1,8 0,26 P 52 R-3/4 TF P 52 YAR 204-012-2F RIS 204
  19,05 32 56 28,3 108 12,7 6,55 1,8 0,26 P 52 R-3/4 TR P 52 YAR 204-012-2RF RIS 204
  20 32 50 25,2 99 12,7 6,55 1,7 0,19 P 20 RM P 47 YAT 204 -
  20 32 50 25,2 99 12,7 6,55 1,7 0,22 P 20 TF P 47 YAR 204-2F -
  20 32 50 25,2 99 12,7 6,55 1,7 0,22 P 20 TR P 47 YAR 204-2RF -
  20 32 56 28,3 108 12,7 6,55 1,8 0,23 P 52 R-20 RM P 52 YAT 204 RIS 204
  20 32 56 28,3 108 12,7 6,55 1,8 0,26 P 52 R-20 TF P 52 YAR 204-2F RIS 204
  20 32 56 28,3 108 12,7 6,55 1,8 0,26 P 52 R-20 TR P 52 YAR 204-2RF RIS 204
  25 32 56 28,3 108 14 7,8 1,8 0,24 P 25 RM P 52 YAT 205 -
  25 32 56 28,3 108 14 7,8 1,8 0,27 P 25 TF P 52 YAR 205-2F -
  25 32 56 28,3 108 14 7,8 1,8 0,27 P 25 TR P 52 YAR 205-2RF -
  25 38 66 32,9 119 14 7,8 2,6 0,35 P 62 R-25 RM P 62 YAT 205 RIS 205
  25 38 66 32,9 119 14 7,8 2,6 0,38 P 62 R-25 TF P 62 YAR 205-2F RIS 205
  25 38 66 32,9 119 14 7,8 2,6 0,38 P 62 R-25 TR P 62 YAR 205-2RF RIS 205
  25,4 32 56 28,3 108 14 7,8 1,8 0,27 P 1. TF P 52 YAR 205-100-2F -
  25,4 32 56 28,3 108 14 7,8 1,8 0,27 P 1. TR P 52 YAR 205-100-2RF -

 

динамическая

статическая

нагрузка

Масса

Подшипниковый 

Корпус

Подшипник

Посадочное

 

d

A

H

H1

L

C

C0

радиальная

 

 узел

 

 

кольцо из каучука

  mm kN kN kg - -
  25,4 38 66 32,9 119 14 7,8 2,6 0,38 P 1. TR P 62 YAR 205-100-2RF RIS 205
  25,4 38 66 32,9 119 14 7,8 2,6 0,38 P 62 R-1. TF P 62 YAR 205-100-2F RIS 205
  25,4 38 66 32,9 119 14 7,8 2,6 0,38 P 62 R-1. TR P 62 YAR 205-100-2RF RIS 205
  26,988 38 66 32,9 119 19,5 11,2 2,6 0,49 P 1.1/16 TF P 62 YAR 206-101-2F -
  26,988 41 78 39,2 130 19,5 11,2 3,3 0,62 P 72 R-1.1/16 TF P 72 YAR 206-101-2F RIS 206 A
  28,575 38 66 32,9 119 19,5 11,2 2,6 0,42 P 1.1/8 RM P 62 YAT 206-102 -
  28,575 38 66 32,9 119 19,5 11,2 2,6 0,47 P 1.1/8 TF P 62 YAR 206-102-2F -
  28,575 41 78 39,2 130 19,5 11,2 3,3 0,55 P 72 R-1.1/8 RM P 72 YAT 206-102 RIS 206 A
  28,575 41 78 39,2 130 19,5 11,2 3,3 0,60 P 72 R-1.1/8 TF P 72 YAR 206-102-2F RIS 206 A
  30 38 66 32,9 119 19,5 11,2 2,6 0,42 P 30 RM P 62 YAT 206 -
  30 38 66 32,9 119 19,5 11,2 2,6 0,47 P 30 TF P 62 YAR 206-2F -
  30 38 66 32,9 119 19,5 11,2 2,6 0,47 P 30 TR P 62 YAR 206-2RF -
  30 41 78 39,2 130 19,5 11,2 3,3 0,53 P 72 R-30 RM P 72 YAT 206 RIS 206 A
  30 41 78 39,2 130 19,5 11,2 3,3 0,58 P 72 R-30 TF P 72 YAR 206-2F RIS 206 A
  30 41 78 39,2 130 19,5 11,2 3,3 0,58 P 72 R-30 TR P 72 YAR 206-2RF RIS 206 A
  30,163 38 66 32,9 119 19,5 11,2 2,6 0,40 P 1.3/16 RM P 62 YAT 206-103 -
  30,163 38 66 32,9 119 19,5 11,2 2,6 0,45 P 1.3/16 TF P 62 YAR 206-103-2F -
  30,163 41 78 39,2 130 19,5 11,2 3,3 0,53 P 72R-1.3/16 RM P 72 YAT 206-103 RIS 206 A
  30,163 41 78 39,2 130 19,5 11,2 3,3 0,58 P 72R-1.3/16 TF P 72 YAR 206-103-2F RIS 206 A
  31,75 38 66 32,9 119 19,5 11,2 2,6 0,39 P 1.1/4 ARM P 62 YAT 206-104 -
  31,75 38 66 32,9 119 19,5 11,2 2,6 0,44 P 1.1/4 ATF P 62 YAR 206-104-2F -
  31,75 41 78 39,2 130 25,5 15,3 3,3 0,62 P 1.1/4 RM P 72 YAT 207-104 -
  31,75 41 78 39,2 130 25,5 15,3 3,3 0,73 P 1.1/4 TF P 72 YAR 207-104-2F -
  31,75 41 78 39,2 130 25,5 15,3 3,3 0,73 P 1.1/4 TR P 72 YAR 207-104-2RF -
  31,75 41 78 39,2 130 19,5 11,2 3,3 0,52 P 72 R-1.1/4 ARM P 72 YAT 206-104 RIS 206 A

 

динамическая

статическая

нагрузка

Масса

Подшипниковый 

Корпус

Подшипник

Посадочное

 

d

A

H

H1

L

C

C0

радиальная

 

 узел

 

 

кольцо из каучука

  mm kN kN kg - -
  31,75 41 78 39,2 130 19,5 11,2 3,3 0,57 P 72 R-1.1/4 ATF P 72 YAR 206-104-2F RIS 206 A
  31,75 43 86 43,5 148 25,5 15,3 3,8 0,87 P 1.1/4 TR P 80 YAR 207-104-2RF RIS 207 A
  31,75 43 86 43,5 148 25,5 15,3 3,8 0,69 P 80 R-1.1/4 RM P 80 YAT 207-104 RIS 207 A
  31,75 43 86 43,5 148 25,5 15,3 3,8 0,87 P 80 R-1.1/4 TF P 80 YAR 207-104-2F RIS 207 A
  31,75 43 86 43,5 148 25,5 15,3 3,8 0,79 P 80 R-1.1/4 TR P 80 YAR 207-104-2RF RIS 207 A
  33,337 41 78 39,2 130 25,5 15,3 3,3 0,71 P 1.5/16 TF P 72 YAR 207-105-2F -
  33,337 43 86 43,5 148 25,5 15,3 3,8 0,78 P 80 R-1.5/16 TF P 80 YAR 207-105-2F RIS 207 A
  34,925 41 78 39,2 130 25,5 15,3 3,3 0,58 P 1.3/8 RM P 72 YAT 207-106 -
  34,925 41 78 39,2 130 25,5 15,3 3,3 0,68 P 1.3/8 TF P 72 YAR 207-106-2F -
  34,925 43 86 43,5 148 25,5 15,3 3,8 0,65 P 80 R-1.3/8 RM P 80 YAT 207-106 RIS 207 A
  34,925 43 86 43,5 148 25,5 15,3 3,8 0,75 P 80 R-1.3/8 TF P 80 YAR 207-106-2F RIS 207 A
  35 41 78 39,2 130 25,5 15,3 3,3 0,57 P 35 RM P 72 YAT 207 -
  35 41 78 39,2 130 25,5 15,3 3,3 0,67 P 35 TF P 72 YAR 207-2F -
  35 41 78 39,2 130 25,5 15,3 3,3 0,67 P 35 TR P 72 YAR 207-2RF -
  35 43 86 43,5 148 25,5 15,3 3,8 0,64 P 80 R-35 RM P 80 YAT 207 RIS 207 A
  35 43 86 43,5 148 25,5 15,3 3,8 0,74 P 80 R-35 TF P 80 YAR 207-2F RIS 207 A
  35 43 86 43,5 148 25,5 15,3 3,8 0,74 P 80 R-35 TR P 80 YAR 207-2RF RIS 207 A
  36,513 41 78 39,2 130 25,5 15,3 3,3 0,55 P 1.7/16 RM P 72 YAT 207-107 -
  36,513 41 78 39,2 130 25,5 15,3 3,3 0,65 P 1.7/16 TF P 72 YAR 207-107-2F -
  36,513 43 86 43,5 148 30,7 19 3,8 0,94 P 1.7/16 ATF P 80 YAR 208-107-2F -
  36,513 43 86 43,5 148 25,5 15,3 3,8 0,62 P 80 R-1.7/16 RM P 80 YAT 207-107 RIS 207 A
  36,513 43 86 43,5 148 25,5 15,3 3,8 0,72 P 80 R-1.7/16 TF P 80 YAR 207-107-2F RIS 207 A
  36,513 45 92 46,4 156 30,7 19 4,2 1,06 P 85 R-1.7/16 ATF P 85 YAR 208-107-2F RIS 208 A
  38,1 43 86 43,5 148 30,7 19 3,8 0,78 P 1.1/2 RM P 80 YAT 208-108 -
  38,1 43 86 43,5 148 30,7 19 3,8 0,97 P 1.1/2 TF P 80 YAR 208-108-2F -

 

динамическая

статическая

нагрузка

Масса 

 Подшипниковый

Корпус

Подшипник

Посадочное

 

d

A

H

H1

L

C

C0

радиальная

 

узел 

 

 

кольцо из каучука

  mm kN kN kg - -
  38,1 43 86 43,5 148 30,7 19 3,8 0,97 P 1.1/2 TR P 80 YAR 208-108-2RF -
  38,1 45 92 46,4 156 33,2 21,6 4,2 1,17 P 1.1/2 ATF P 85 YAR 209-108-2F -
  38,1 45 92 46,4 156 30,7 19 4,2 1,1 P 1.1/2 TR P 85 YAR 208-108-2RF RIS 208 A
  38,1 45 92 46,4 156 30,7 19 4,2 0,90 P 85 R-1.1/2 RM P 85 YAT 208-108 RIS 208 A
  38,1 45 92 46,4 156 30,7 19 4,2 1,1 P 85 R-1.1/2 TF P 85 YAR 208-108-2F RIS 208 A
  38,1 45 92 46,4 156 30,7 19 4,2 1,02 P 85 R-1.1/2 TR P 85 YAR 208-108-2RF RIS 208 A
  39,688 43 86 43,5 148 30,7 19 3,8 0,88 P 1.9/16 TF P 80 YAR 208-109-2F -
  39,688 45 92 46,4 156 30,7 19 4,2 1,0 P 85 R-1.9/16 TF P 85 YAR 208-109-2F RIS 208 A
  40 43 86 43,5 148 30,7 19 3,8 0,80 P 40 RM P 80 YAT 208 -
  40 43 86 43,5 148 30,7 19 3,8 0,92 P 40 TF P 80 YAR 208-2F -
  40 43 86 43,5 148 30,7 19 3,8 0,92 P 40 TR P 80 YAR 208-2RF -
  40 45 92 46,4 156 30,7 19 4,2 0,93 P 85 R-40 RM P 85 YAT 208 RIS 208 A
  40 45 92 46,4 156 30,7 19 4,2 1,05 P 85 R-40 TF P 85 YAR 208-2F RIS 208 A
  40 45 92 46,4 156 30,7 19 4,2 1,05 P 85 R-40 TR P 85 YAR 208-2RF RIS 208 A
  41,275 45 92 46,4 156 33,2 21,6 4,2 0,98 P 1.5/8 RM P 85 YAT 209-110 -
  41,275 45 92 46,4 156 33,2 21,6 4,2 1,1 P 1.5/8 TF P 85 YAR 209-110-2F -
  42,862 45 92 46,4 156 33,2 21,6 4,2 0,94 P 1.11/16 RM P 85 YAT 209-111 -
  42,862 45 92 46,4 156 33,2 21,6 4,2 1,06 P 1.11/16 TF P 85 YAR 209-111-2F -
  44,45 45 92 46,4 156 33,2 21,6 4,2 0,90 P 1.3/4 RM P 85 YAT 209-112 -
  44,45 45 92 46,4 156 33,2 21,6 4,2 1,02 P 1.3/4 TF P 85 YAR 209-112-2F -
  44,45 45 92 46,4 156 33,2 21,6 4,2 1,02 P 1.3/4 TR P 85 YAR 209-112-2RF -
  45 45 92 46,4 156 33,2 21,6 4,2 0,88 P 45 RM P 85 YAT 209 -
  45 45 92 46,4 156 33,2 21,6 4,2 1,0 P 45 TF P 85 YAR 209-2F -
  45 45 92 46,4 156 33,2 21,6 4,2 1,0 P 45 TR P 85 YAR 209-2RF -