Прецизионные шпиндельные радиально-упорные подшипники SKF, SNFA, FAG
Перейти в Каталог шпиндельных подшипников >>
Наша компания осуществляет поставку высокоточных радиально-упорных шарикоподшипников SKF, SNFA, FAG и других производителей.
В зависимости от случаев применения может осуществляться поставка изделий с углами контакта 15°, 25°, 30°, 35°, 40° или 60°, с различными диаметрами тел качения из стали или керамики, открытых или герметичных.
У таких подшипников имеется возможность варианта с непосредственной смазкой через наружное кольцо. В зависимости от требований относительно частоты вращения, коэффициента работоспособности, жесткости, возможности смазки и других параметров окружающей среды может быть выбран подходящий вариант изделия, специфичный для случая применения.
В зависимости от требований необходимы подшипники различной комбинации. Техноберинг поставляет для этого как отдельные подшипники, так и блоки с маркировкой в виде стрелки через блок.(Острие стрелки на отдельном подшипнике указывает сторону с которой, через внутренне кольцо, прикладывается осевое усилие). Блоки, маркированные стрелкой, предоставляют пользователю следующие преимущества:
a. Подшипники качения в блоке по сортировке находятся в узком диапазоне (> матрица). Это обеспечивает равномерную несущую характеристику на валу и в корпусе. Облегчается согласование с валами и корпусами с одинаковым натягом или зазором при посадке. Это обеспечивает при быстро вращающихся шпинделях равно-
мерную скоростную характеристику.
б. Маркировка стрелкой упрощает монтаж, особенно герметичных подшипников качения.
Маркировка стрелкой через блок подшипников указывает осевое направление главной нагрузки, действую-
щей на внутренние кольца.
в. Маркировка стрелкой указывает одновременно на наружном кольце изделия положение наибольшей толщины стенки
и, тем самым, наибольшее радиальное биение.
г. Кольцевая маркировка на торцовой стороне подшипника указывает на внутреннем кольце положение наибольшей толщины стенки и, тем самым, наибольшее радиальное биение. Также эти кольца должны располагаться при монтаже в ряд друг над другом.
д. Если при монтаже блоков шпиндельных подшипников в компоновке пункты в и г будут учитываться таким образом, что маркировка будет находиться напротив наименьшего диаметра у вала и наибольшего диаметра корпуса, то есть компенсируя друг друга, то это приведет к достижению наилучшего результата при вращении без радиального биения смонтированного шпинделя.
Обозначение | Исполнение | |
70.. | P4A | п/ш с особо высокой точностью размера и хода (выше Р5),соответствие ISO-классу допуска 4 |
H 70.. | P2H | п/ш с особо высокой точностью хода (ABEC 9) и допуск на погрешность формы (ABEC 7) |
719.. | P2A | ABEC 9 |
H 719.. | X | особо лёгкий предварительный натяг |
72.. | DB | два подшипника пригнаны друг к другу для монтажа в О-конструкции |
73.. | DF | два подшипника пригнаны друг к другу для монтажа в X-конструкции |
DT | два подшипника пригнаны друг к другу для монтажа в последовательную конструкцию | |
TBT | три подшипника пригнаны друг к другу для универсального монтажа в О-конструкцию | |
QBC | комплект из 4-х подшипников <<>> - конструкция | |
QBT | комплект из 4-х подшипников <<<> - конструкция | |
QF | комплект из 4-х подшипников >><< - конструкция | |
QFT | комплект из 4-х подшипников ><<< - конструкция | |
QT | комплект из 4-х подшипников <<<< - конструкция | |
TPA | массивный сепаратор из синтетического материала,центрирование по телу качения | |
C | 15° угол касания | |
E | 25° угол касания | |
2RSZ | неконтактное уплотнение из синт.каучука с двух сторон п/ш | |
H... | высокоскоростное исполнение |