8 (800) 700 72 07
Выбрать город

Время работы информационной службы:
с 09:00 до 18:00 по московскому времени по будням

Бесплатный федеральный номер +7 (800) 700-72-07
Санкт-Петербург +7 (812) 449-72-07
Москва +7 (495) 642-72-07
Нижний Новгород +7 (831) 200-22-38
Воронеж +7 (473) 251-98-84
Челябинск +7 (351) 216-02-49
Ростов-на-Дону +7 (863) 204-20-98
Екатеринбург +7 (343) 311-17-16
Новосибирск +7 (383) 211-91-66
Ваш город - ?
В Вашем городе отсутствует
филиал Technobearing.
Выберите почтовую доставку?

Шариковые упорные подшипники

При повышенных частотах вращения под влиянием центробежных сил и гироскопических моментов между телами качения и дорожкaми качения могут возникaть проскальзывания, приводящие к повреждению подшипника.
Во избежание этого эффекта необходимо нагрузить подшипник осевой силой не ниже минимальной Famin. Она может достигаться посредством создaния предварительного натяга, например, с помощью пружин.
Для одинарных подшипников следует обеспечить допуск вала j6, для двойных – допуск вала k6. Допуск установочного отверстия в корпусе зависит от желаемой точности вращения. Для нормальной точности вращения допуск должен соответствовать E8, для повышенной точности вращения – H6.
Высота заплечиков сопрягаемых деталей (вала и корпуса) должна быть достаточной для того, чтобы свободное и тугое кольца имели опору не менее, чем на половину высоты своих опорных поверхностей.

Заплечики выполняются жесткими, с ровной поверхностью, перпендикулярными к оси вращения.

Предельные размеры радиусов галтелей ra и диаметры заплечиков da, Da указаны в таблицах размеров.
Допуски размеров и точности вращения соответствуют классу точности PN согласно DIN 620-3. Основные размеры одинарных подшипников и подкладных колец соответствуют ISO 104/DIN 711, двойных подшипников – DIN 715.