8 (800) 700 72 07
Выбрать город

Время работы информационной службы:
с 09:00 до 18:00 по московскому времени по будням

Бесплатный федеральный номер +7 (800) 700-72-07
Санкт-Петербург +7 (812) 449-72-07
Москва +7 (495) 642-72-07
Нижний Новгород +7 (831) 200-22-38
Воронеж +7 (473) 251-98-84
Челябинск +7 (351) 216-02-49
Ростов-на-Дону +7 (863) 204-20-98
Екатеринбург +7 (343) 311-17-16
Новосибирск +7 (383) 211-91-66
Ваш город - ?
В Вашем городе отсутствует
филиал Technobearing.
Выберите почтовую доставку?

Шариковые двухрядные радиально-упорные подшипники

Двухрядные радиально-упорные шарикоподшипники

Конструкция двухрядных радиально-упорных шарикоподшипников позволяет воспринимать как радиальные, так и осевые нагрузки, действующие в обоих направлениях. Жесткость конструкции подшипниковых узлов данного типа достаточна для восприятия опрокидывающих моментов.

Конструкция двухрядных радиально-упорных шарикоподшипников аналогична конструкции спаренных однорядных радиально-упорных шарикоподшипников, занимая меньше места в осевом направлении.

Стандартная номенклатура двухрядных радиально-упорных подшипников включает:

  • Подшипники базовой конструкции;
  • Подшипники с защитными шайбами;
  • Подшипники с составным внутренним кольцом.

Размеры

Предельные размеры одно- и двухрядных радиально-упорных шарикоподшипников соответствуют требованиям стандарта ISO 15:1998.

Допуски

Допуски одно- и двухрядных радиально-упорных шарикоподшипников базовой конструкции соответствуют нормальному классу точности.

 

Внутренний зазор и преднатяг

Достигается исключительно при установленном подшипнике и зависит от регулировки, применяемой на основе второго подшипника, определяя таким образом осевое положение в противоположном направлении. Шарикоподшипники серий 32 и 33 изготавливаются как с нормальным внутренним зазором, так и с увеличенным зазором группы C3.

 

Перекос

Однорядные радиально-упорные шарикоподшипники обладают ограниченной способностью компенсировать перекосы. Допустимый перекос зависит от величины рабочего зазора в подшипнике, размера подшипника, его внутренней конструкции, а также сил и моментов, действующих на подшипник. Так как взаимосвязь между этими факторами очень сложная, то точные допустимые величины перекосов привести невозможно.

 

Для комплектов однорядных радиально-упорных

шарикоподшипников особенно в тех случаях, когда подшипники установлены по "О-образной" схеме, перекос может быть компенсирован только за счет увеличения нагрузки на шарики. Это также создает напряжения в сепараторе и сокращает срок службы подшипников. Любой перекос колец однорядных радиально-упорных шарикоподшипников также приводит к увеличению шума при его работе.

Перекос наружного кольца относительно внутреннего кольца двухрядного радиально-упорного подшипника может быть компенсирован только за счет сил, действующих между шариками и дорожками качения. Любой перекос вызывает увеличение шума подшипника и сокращает срок его службы.

 

Сепараторы

Двухрядные радиально-упорные шарикоподшипники оснащаются одним из трех нижеуказанных сепараторов:

  • Литой сепаратор из стеклонаполненного полиамида 6,6 оконного типа, центрируемый по шарикам, выдерживающий рабочую температуру до +120°C, суффикс TN9;
  • Сепаратор из штампованной стали без суффикса;
  • Механически обработанный сепаратор из латуни, центрируемый по внешнему кольцу с суффиксом MA.

Частоты вращения спаренных подшипников

Для спаренных подшипников величины номинальных скоростей вращения, указанные в таблице подшипников, должны быть уменьшены примерно на 20 %.