8 (800) 700 72 07
Выбрать город

Время работы информационной службы:
с 09:00 до 18:00 по московскому времени по будням

Бесплатный федеральный номер +7 (800) 700-72-07
Санкт-Петербург +7 (812) 449-72-07
Москва +7 (495) 642-72-07
Нижний Новгород +7 (831) 200-22-38
Воронеж +7 (473) 251-98-84
Челябинск +7 (351) 216-02-49
Ростов-на-Дону +7 (863) 204-20-98
Екатеринбург +7 (343) 311-17-16
Новосибирск +7 (383) 211-91-66
Ваш город - ?
В Вашем городе отсутствует
филиал Technobearing.
Выберите почтовую доставку?

Подшипники NSK

Подшипники NSK
Назад

nsk_logo_mini

NSK - один из крупнейших и ведущих производителей подшипников, автомобильных компонентов, а так же высокоточных систем линейного перемещения. Компании NSK также принадлежит бренд RHP. NSK - первый производитель подшипников в Японии. История компании начинается в 1916 году, когда была основана NSK Ltd.В 60-ые годы компания открывает свои филиалы в США и Германии. В 70-ые годы представительства NSK появляются в Бразилии, Англии, Сингапуре и Канаде. На данный момент компания превратилась в глобальную корпорацию со со множеством филиалов, представительств и заводов по всему миру. Продукцию NSK можно встретить как в любой отрасли промышленности, так и в повседневной жизни.
Компания не стоит на месте и постоянно развивает производство - так в свое время был разработан диапазон малошумных роликовых подшипников, нацеленных определенно на рынок электромоторов. Появление данного типа подшипников было обусловлено растущим спросом производителей электродвигателей, которые нуждались в малошумных подшипниках с низким энергопотреблением.
Подшипники NSK используются в шасси транспортных средств, металлургических станках, в горнодобывающей промышленности, гидравлической и сталелитейной промышленности, и т.д.

 

Определение обозначений и их единицы

 

Обозначение Наименование Единица
 a Большая ось эллипса контакта   (мм)
 b  Малая ось эллипса контакта  (мм)
Cr   Номинальная динамическая грузоподъемность радиальных подшипников (Н){кгс} 
 C0r  Номинальная статическая грузоподъемность радиальных подшипников  (Н){кгс}  
 Ca  Номинальная динамическая грузоподъемность упорных подшипников  (Н){кгс}  
 C0a  Номинальная статическая грузоподъемность упорных подшипников   (Н){кгс} 
 d  Диаметр вала, номинальный диаметр отверстия подшипника  (мм)
 D  Диаметр отверстия корпуса, номинальный наружный диаметр подшипника  (мм)
 De  Диаметр дорожки качения наружного кольца  (мм)
Di  Диаметр дорожки качения внутреннего кольца   (мм) 
 D0  Внешний диаметр корпуса  (мм)
Dpw  Диаметр делительной окружности элемента качения  (мм)
 Dw  Номинальный диаметр элемента качения  (мм)
e  Место контакта торца ролика конического роликоподшипника с бортом  (мм)
E  Модуль продольной упругости (подшипниковая сталь) 208000 MPa {21000 кгс/мм2}    (мм) 
E(k)  Эллиптический интеграл второй степени, для которого параметр совокупности составляет k=√1-(b/a)^2  
f0 Коэффициент, который зависит от геометрии жлементов подшипника и соответствующего уровня напряжения   
Fa  Осевая нагрузка, предварительная нагрузка (Н){кгс} 
Fr Радиальная нагрузка  (Н){кгс} 
K Константа, определенная внутренней конструкцией подшипника   
L Усталостная долговечность, когда эффективный зазор составляет 0   
Lwe Эффективная длина ролика   (мм)
Le Усталостная долговечность, когда эффективный зазор составляет Δ   
m0  Расстояние между центрами кривизны внутреннего и наружного колец ri+re-Dw  
M Момент трения   (Н⋅мм){кгс⋅мм}
Ms  Трение при вращательном движении ⋅мм){кгс⋅мм} 
na  Частота вращения элементов качения  (обор/мин)
nc  Скорость вращения элементов качения (скорость сепаратора)  (обор/мин) 
ne  Скорость наружного кольца  (обор/мин) 
ni Скорость внутреннего кольца  (обор/мин)
pm  Поверхностное давление на поверхность посадки (МПа){кгс/мм2} 
P  Нагрузка на подшипник   (Н){кгс} 
Q  Нагрузка на элемент качения  (Н){кгс}
re  Радиус канавки наружного кольца  (мм)
ri  Радиус канавки внутреннего кольца    (мм) 
Va  Окружная скорость элемента качения вокруг его центра   (м/с) 
Z Количество элементов качения в ряду  
α  Угол контакта (когда упорная нагрузка воздействует на радиальные шарикоподшипники)  (º) 
α0 Начальный угол контакта (геометрический; когда внутренние и наружные кольца радиально-упорных шарикоподшипников нажимаются в осевом направлении)    (º) 
αR Начальный угол контакта (геометрический; когда внутренние и наружные кольца радиально-упорных шарикоподшипников нажимаются в радиальном направлении)     (º) 
β  1/2 угла конуса ролика   (º) 
δa Относительное продольное смещение внутреннего и наружного колец    (мм) 
∆a Внутренний осевой зазор    (мм) 
∆d  Эффективный натяг внутреннего кольца и вала   (мм) 
∆r  Внутренний радиальный зазор  (мм)
∆D  Эффективный натяг внутреннего кольца и вала   (мм) 
∆De  Усадка диаметра дорожки качения наружного кольца в результате посадки   (мм) 
∆Di  Расширение диаметра дорожки качения внутреннего кольца в результате посадки  (мм)
ε Коэффициент нагрузки   
μ Коэффициент динамического трения подшипника качения   
μe Коэффициент трения между торцом ролика и бортом   
μs Коэффициент трения скольжения   
σtмакс Максимальное напряжение на поверхностях посадки  (МПа){кгс/мм2} 
Vc Окружная скорость элемента качения вокруг центра подшипника   (м/с)