8 (800) 700 72 07
Выбрать город

Время работы информационной службы:
с 09:00 до 18:00 по московскому времени по будням

Бесплатный федеральный номер +7 (800) 700-72-07
Санкт-Петербург +7 (812) 449-72-07
Москва +7 (495) 642-72-07
Нижний Новгород +7 (831) 200-22-38
Воронеж +7 (473) 251-98-84
Челябинск +7 (351) 216-02-49
Ростов-на-Дону +7 (863) 204-20-98
Екатеринбург +7 (343) 311-17-16
Новосибирск +7 (383) 211-91-66
Ваш город - ?
В Вашем городе отсутствует
филиал Technobearing.
Выберите почтовую доставку?
Главная/Прецизионные шлицевые гайки

Прецизионные шлицевые гайки

lineynye-napravlyauschie-precizionnye-stopornye-gaiiki-ysf-logo-little

 Прецизионные стопорные гайки боковая фиксация серия YSF >>

  • Боковая фиксация стопорными винтами


    lineynye-napravlyauschie-precizionnye-stopornye-gaiiki-ysa-logo-little

     Прецизионные стопорные гайки осевая фиксация серия YSA>>

    • Осевая фиксация контрвинтами,
      действующими на радиальные установочные винты


    lineynye-napravlyauschie-precizionnye-stopornye-gaiiki-ysr-logo-little

     Прецизионные стопорные гайки радиальной фиксации Серия YSR >>

    • Радиальная фиксация винтами,
      действующими на поверхность вала


    lineynye-napravlyauschie-precizionnye-stopornye-gaiiki-ysk-logo-little

     Прецизионные стопорные гайки с эластичной прорезью для фиксации серия YSK >>

    • Фиксация с помощью осевых винтов


    Основные свойства
    Уплотнения с корпусом Уплотнения с корпусом DRS крепятся винтами к наружному кольцу комбинированных подшипников ZARF(L), где происходит их точное центрирование. Они уплотняют подшипники с внешней стороны.
    Составные части уплотнения поставляются в виде узла в сборе и состоят из фланцевого корпуса с интегрированным радиальным манжетным уплотнением вала, уплотнения корпуса и винтов с цилиндрической головкой с внутренним шестигранником для закрепления корпуса на среднем кольце подшипника.

    Pабочая температура.
    Уплотнения с корпусом предназначены для рабочих температур
    от –30 °C до +120 °C, ограниченных термическими свойствами
    материала уплотнения.

    Прецизионные шлицевые гайки.
    Прецизионные шлицевые гайки применяются при необходимости передачи больших осевых сил, а также, если требуются высокиe точность торцовых биений и жесткость.
    Резьба и торец прецизионной гайки, прилегающий к подшипнику, обработаны за одну установку заготовки.
    Благодаря этому достигается очень высокая точность торцовых биений.
    Шлицевые гайки выпускаются в исполнениях AM, ZM и ZMA.
    При квалифицированном монтаже и демонтаже они могут использоваться многократно.

    Осевая фиксация с помощьюсегментов.
    Шлицевые гайки конструктивного ряда AM сегментированы для создания усилия стопорения. Сегменты упруго деформируются в результате затягивания резьбовых штифтов с внутренним шестигранником. Таким образом поверхности витков резьбы сегментов поджимаются к виткам резьбы вала, что создает высокую силу трения, препятствующую отворачиванию гайки. Такой метод стопорения не влияет на торцовое биение гайки.

    Момент страгивания шлицевой гайки
    Приведенные в таблицах размеров моменты страгивания шлицевых гаек ML действительны для затянутых c рекомендуемым моментом MAL, имеющих упор в заплечики вала и застопоренных от самопроизвольного отворачивания шлицевых гаек.
    Осевая разрушающая нагрузка
    Осевая разрушающая нагрузка FaB действительна для резьбы винта с допуском 6g или более точным, минимальной прочности 700 Н/мм2.
    Допускается динамическая нагрузка дo 75% oт осевой разрушающей нагрузки FaB.
    Монтаж и демонтаж
    При монтаже и демонтаже подшипников и прецизионных шлицевых гаек обязательно следует соблюдать указания руководства по монтажу и техническому обслуживанию INA TPI 100.
    Cледует шлицевые гайки полностью навинчивать на резьбу вала.

    Прецизионные шлицевые гайки с осевой фиксацией
    Для затяжки шлицевых гаек AM применяется крючковый ключ согласно DIN 1810B, захватывающий одно из четырех, шести или восьми отверстий на внешнем диаметре гайки.
    Затем резьбовые штифты затягиваются крест на крест торцовым шестигранным ключом c предписанным моментом затяжки MA. Демонтаж осуществляется путем равномерного ослабления резьбовых штифтов всех сегментов, чтобы не допустить перекоса отдельных сегментов.
    Передавать усилие затяжки через один сегмент гайки не допускается. Для затяжки можно применять торцовый гаечный ключ конструктивного ряда AMS, который обеспечивает равномерную нагрузку на все сегменты. При затяжкe торцовым ключем AMS можно также применять крючковый ключ согласно DIN 1810A или DIN 1810B.
    Если прецизионные шлицевые гайки AM затягиваются с помощью торцового ключа AMS, то допускается прикладывать момент затяжки, не превышающий двойного момента, указанного в таблице размеров для подшипника.
    Сегменты могут деформироваться в осевом направлении, если резьбовые штифты не будут затягиваться равномерно крест-накрест или, если шлицевая гайка AM навернута на резьбу вала не полностью. 

    © Schaeffler KG