Вход / Регистрация
Не определено /
Пн-Пт. с 8:00 до 17:30
8 (800) 700-72-07

В Вашем городе отсутствует филиал Technobearing.
Выберите почтовую доставку?

Нет. Выбрать другой город
Каталог товаров
Каталог товаров

Новости, страница 14

SKF внедрит искусственный интеллект в производство подшипников

SKF подписали соглашение о приобретении компании, которая разрабатывает и внедряет программное обеспечение на основе искусственного интеллекта.

Внимание, изменился график работы «Техноберинга»

Сообщаем, что в связи с Днём народного единства мы работаем по обновлённому графику.

Sati присоединяется к Megadyne Group

Об этом производитель рассказал на официальном сайте satispa.com.

Подшипниковые узлы SKF: серия UC

Компания SKF выпустила видео о популярной линейке подшипниковых узлов — серии UC.

Объём мирового рынка миниатюрных шарикоподшипников к 2026 году достигнет 2,3 млрд. долларов

К такому выводу пришло консалтинговое агентство Acumen Research and Consulting после проведённого ими исследования.

Новое видео на нашем Youtube-канале!

На этот раз мы рассказали всё, что необходимо знать о камлоках.

Новые подшипники NSK для прокатных станков прослужат в 2 раза дольше обычного

Компания NSK выпустила линейку подшипников для прокатных станков.

Специальное предложение на рукава DIXON

 
Компания Техноберинг запускает специальное предложения на резиновые рукава серии А430.

Акция "Скидка за отзыв"!

Мы ценим наших клиентов и стараемся сделать все, чтобы они остались довольны работой с нами. 

КомпанииТехноберинг и ISB INDUSTRIES примут участие в выставке ЮГАГРО-2019

Компания "Техноберинг" совместно с ISB INDUSTRIES примет участие в 26-й Международной выставке «ЮГАГРО».

Запуск новой учебной программы NTN-SNR «Learn»

Чтобы отреагировать на спрос на рабочую силу, группа NTN-SNR начинает свою программу профессионального обучения в ноябре.Эта уникальная «школа», расположенная в самом сердце своего аэрокосмического комплекса в Верхней Савойе, открыта для всех.

Электрическая коррозия причина отказа подшипника RCA

Когда электрический ток проходит через подшипник, в тонкой масляной пленке
в точках контакта между дорожкой качения и элементами качения возникают искрение и горение. 

Конические роликовые подшипники для трансмиссии

Данная модель подшипников способствует повышению экономии топлива и снижению энергопотребления. NSK разработала новый конический роликовый подшипник
«NSK LCube II» для использования в системах трансмиссии электромобилей (EV).

Акция SKF

Успейте воспользователь специальной возможностью приобрести товары: со скидкой -99%.
При покупке подшипников SKF от 100 тысяч рублей,
Вы можете приобрести любой из указанных товаров всего за 1 рубль.

Подшипники в промышленности

Наиболее часто применение подшипников встречается в металлургии.
В тяжелых условиях работы, подшипники должны обладать устойчивостью
к высоким температурным нагрузкам и быть стойкими к перепадам температур.
При изготовлении сплавов металла, необходима налаженная работа всего оборудования и,
конечно же, качественные подшипники.

Самоустанавливающиеся подшипники – хорошее решение для условий высоких нагрузок

Самоустанавливающиеся подшипники – это открытые или закрытые подшипники.
Могут иметь комплектации с защитными шайбами – радиальные, либо упорные.
Главным преимуществом самоустанавливающихся подшипников является возможность
избежать перекоса вала, благодаря особой конструкции, которая имеет две дорожки качения,
одна из которых сферическая, что обеспечивает отклонение внутреннего кольца
и совпадение подшипника с осью.

Двухрядные роликовые подшипники и их особенности

Двухрядные роликовые подшипники – наиболее высоко востребованы в машиностроении и имеют большой спрос. Двухрядные роликовые подшипники по своему типу
делятся на сферические, конические, цилиндрические.

Теперь ШВП от NSK стали использоваться в сервоприводах крупных прессов

Как сообщает NSK, ШВП от линии S-HTF поспособствовали тому,что крупный производитель порошковых прессов Osterwalder AG стал использовать их в своих системах и машинах, и теперь, их станок имеет энергопотребление ниже на 80%, при мощности 2000 кН, по сравнению с гидравлическими аналогами.
Такая инновация стала отличным примером экономии ресурсов

Сепараторы в подшипниках, и их разновидности

Если говорить о сепараторах подшипников, то известно,
что они являются не только одной из важных частей подшипников, но и имеют множество разновидностей.
Так, по своей структуре, сепараторы представляют ячеистую поверхность, с помощью которой шарики или ролики имеют возможность располагаться на одном уровне.
Таким образом, предупреждается трение, происходит защита тел качения.

Как выбрать подшипник качения?

Наиболее важным фактором является выбор посадки колец.
Следует руководствоваться несколькими типовыми факторами:условия монтажа,степень нагрузки,
является наиболее значимым фактором,так как от этого зависит срок эксплуатации подшипника,сила и частота вращения.

Почему происходит перегрев в подшипниковых узлах?

Часто так бывает, что там, где используются подшипники, нужно применять и смазку.
А это, в свою очередь, несет за собой ответственность технических специалистов
в обеспечении замены смазки, ремонте, смене подшипников.
Если вовремя не произвести замену, может случиться перегрев в подшипниковых узлах.
Для того чтобы не допустить перегрева в подшипниковых узлах, нужно соблюдать некоторые правила.

Первая в мире гибридная модель подшипников SKF

SKF представила новаторскую модель, которая впервые позволяет более точно определять срок службы гибридных подшипников.
Эта модель, получившая название Generalized Bearing Life Model (GBLM),
позволит клиентам и дистрибьюторам SKF каждый раз выбирать правильный подшипник для правильного применения.

Решение от Schaeffler для ж/д транспорта - надежность и низкие расходы

В вагонах пассажирского и грузового транспорта дверные системы -
-это сложные механизмы, подверженные нагрузкам и напряжениям.
Основные компоненты таких систем  это подшипники.
Эти подшипники должны не только выдерживать большую нагрузку,
но и работать в течение определенного времени.
Именно такие подшипники представляет компания Schaeffler.