8 (800) 700 72 07
Выбрать город

Время работы информационной службы:
с 09:00 до 18:00 по московскому времени по будням

Бесплатный федеральный номер +7 (800) 700-72-07
Санкт-Петербург +7 (812) 449-72-07
Москва +7 (495) 642-72-07
Нижний Новгород +7 (831) 200-22-38
Воронеж +7 (473) 251-98-84
Челябинск +7 (351) 216-02-49
Ростов-на-Дону +7 (863) 204-20-98
Екатеринбург +7 (343) 311-17-16
Новосибирск +7 (383) 211-91-66
Ваш город - ?
В Вашем городе отсутствует
филиал Technobearing.
Выберите почтовую доставку?
Главная/Подшипники/Каталог продукции/Конические роликоподшипники SKF, FAG, NKE

Конические роликоподшипники SKF, FAG, NKE


Конические роликоподшипники предназначены для восприятия одновременно действующих радиальных и осевых нагрузок. Допустимая частота вращения значительно ниже, чем у подшипников с цилиндрическими роликами, а способность к восприятию осевой нагрузки определяется углом конусности наружного кольца. С увеличением угла конусности осевая грузоподъемность подшипника возрастает при уменьшении радиальной. Перекос вала относительно оси корпуса недопустим. Однорядные подшипники предназначены для восприятия радиальных и односторонних осевых нагрузок. Допускается раздельный монтаж колец, а также регулирование осевой игры и радиального зазора как при установке, так и в процессе эксплуатации подшипника. Подшипники можно устанавливать с предварительным натягом, который создается при их монтаже в одной опоре.
Такие изделия предназначены для восприятия радиальных и двусторонних осевых нагрузок.
Четырехрядные конические подшипники предназначены для восприятия больших радиальных и относительно небольших двусторонних осевых нагрузок.
Внутреннее кольцо с роликовой обоймой и наружное кольцо могут устанавливаться раздельно. Модифицированный линейный контакт между роликами и дорожками качения препятствует возникновению кромочного напряжения. Они воспринимают высокие радиальные и осевые силы. Так как подшипники воспринимают осевые силы только в одном направлении, то для восприятия сил в противоположном направлении обычно устанавливается второй подшипник в зеркальном порядке.

Самоустановка
Модифицированный линейный контакт между роликами и дорожками качения препятствует возникновению кромочного напряжения и допускает определенную самоустановку роликового конического подшипника.

Зазор
Осевой зазор устанавливается в процессе монтажа двух подшипников.

Частота вращения
Базовая частота вращения может быть превышена вплоть до предельной частоты вращения, если это позволяют рабочие условия. С целью учета особых рабочих условий рассчитывают термически допустимую рабочую частоту вращения.

Сепараторы
Подшипники изготавливаются, как правило, со штампованными стальными сепараторами. Так как сепараторы несколько выступают по сторонам, этот момент необходимо учитывать в монтажных размерах.

Изделия могут быть спарены по Х – образной схеме. Прокладочное кольцо между двумя наружными кольцами устанавливает величину осевого зазора пары подшипников, которая указывается в обозначении.
Рабочая частота вращения пары подшипников приблизительно на 20% ниже допустимой рабочей частоты вращения отдельного подшипника. Предельная частота вращения может быть достигнута также парой подшипников в том случае, если условия монтажа учитывают неблагоприятный тепловой баланс спаренных подшипников.

Перекос
Способность однорядных подшипников компенсировать угловые перекосы внутреннего кольца по отношению к наружному кольцу ограничена несколькими минутами, так что эти подшипники способны осуществлять компенсацию только небольших ошибок соосности.

Внутренний зазор
Внутренний зазор однорядного подшипника может быть определен только после завершения монтажа и зависит от регулировки подшипника относительно второго подшипника, который осуществляет фиксацию положения вала в противоположном направлении.

Минимальная нагрузка
Для того чтобы была гарантирована удовлетворительная работа, на них постоянно должна воздействовать определенная минимальная нагрузка. Это особенно важно, когда подшипники работают при высоких скоростях, когда силы инерции шариков и сепаратора, а также трение в смазочном материале могут оказывать отрицательное воздействие на условия качения в подшипнике и вызвать проскальзывание шариков по дорожке качения.

 
Внутренний диаметр от 17мм до 220мм
 
Серии 302…, 303…, 313…, 320…, 322…, 323…, 330…, 331…, 332…